Ученые нашли новую причину вымирания динозавров

Специалисты-геофизики из университета Коннектикута считают, что причиной мел-палеогенового вымирания на Земле мог стать не холод, а острая нехватка солнечного света, говорится в исследовании на портале Phys.org. Мел-палеогеновое вымирание произошло примерно 66 млн лет назад и уничтожило около 75% всех видов на планете, включая динозавров.
Названа новая причина вымирания динозавров
Геофизики из Коннектикутского университета сделали вывод, что мел-палеогеновое вымирание могло произойти на Земле из-за катастрофическиой нехватки солнечного света. Мел-палеогеновое вымирание произошло около 66 миллионов лет назад и привело к исчезновению динозавров.
6:00 24 марта 2020
Причиной вымирания динозавров могла стать темнота, а не холод
Источник фотографии: фотоархив "Правды.Ру" Американские ученые опубликовали на портале Phys.org препринт исследования, посвященного причинам вымирания динозавров, которое началось после падения астероида Чиксулуб.
13:05 23 марта 2020
Причиной вымирания динозавров могла стать темнота, а не холод
Согласно данным нового исследования, причиной великого массового вымирания стал не холод, а темнота. По мнению ученых, образовавшаяся в результате глобальных пожаров сажа могла заблокировать попадание на планету солнечного света, что привело к массовому вымиранию, убившему практически все живое на Земле, в том числе динозавров.
10:38 23 марта 2020
Компьютерра
Ученые назвали новую причину вымирания динозавров
Геофизики из Коннектикутского университета пришли к выводу, что мел-палеогеновое вымирание могло произойти на планете из-за катастрофический нехватки солнечного света. Об этом сообщает портал Phys.org.
10:29 23 марта 2020
Ученые нашли новую причину вымирания динозавров
Раскрыта новая причина вымирания динозавров
Мел-палеогеновое вымирание, из-за которого исчезли динозавры, было вызвано нехваткой солнечного света. К таком выводу пришли американские ученые из Коннектикутского университета. По версии геофизиков, более 60 миллионов лет назад на Землю упал астеорид Чиксулуб, из-за которого в атмосферу поднялось горячее облако расплавленных твердых пород.
16:09 23 марта 2020
11:51 23 марта 2020
Названа новая причина вымирания динозавров
Ученые Коннектикутского университета в США выяснили, что столкновение астероида с Землей, которое привело к мел-палеогеновому вымиранию 66 миллионов лет назад, вызвало долгое блокирование солнечного света, что и стало причиной вымирания динозавров. Процессы фотосинтеза остановились более чем на год.
6:30 23 марта 2020
Ученые назвали новую причину вымирания динозавров
depositphotos Причиной вымирания динозавров стало долгое блокирование солнечного света, произошедшее из-за столкновения астероида с Землей 66 миллионов лет назад. К такому выводу пришли ученые Коннектикутского университета в США. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.
6:52 23 марта 2020
Установлена причина вымирания динозавров
Ученые нашли новую причину вымирания динозавров
Главной причиной вымирания динозавров оказалась темнота, а не холод
Мел-палеогеновое вымирание, которое произошло 66 млн лет назад и привело к исчезновению динозавров, было обусловлено в основном катастрофическим дефицитом солнечного света — темнота в значительной степени повлияла на растительный мир и оставила динозавров без кормовой базы. Ранее считалось, что ключевая причина исчезновения ящеров — холод.
10:09 23 марта 2020