Названа причина неудачной стыковки корабля с ′Федором′

Названа причина неудачной стыковки корабля с "Федором"

Причиной сбоя во время первой попытки стыковки с МКС пилотируемого корабля "Союз МС-14" с роботом "Федором" на борту стал неподключенный кабель. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на космонавта Александра Скворцова. "Когда я начал искать кабель (705-й. – Прим.
«Отвалился кабель»: названа причина нестыковки «Союза» с Федором к МКС
Проблемы со стыковкой корабля «Союз МС-14» с роботом Федором на борту произошли из-за неполадок в системе сближения «Курс». Проблему на российском сегменте орбитальной станции выявил космонавт Александр Скворцов. Он рассказал о ней центру управления полетами, переговоры с которым транслировались на сайте NASA.
14:22 20 сентября 2019
Infox.ru
Названа причина неудачной стыковки корабля с ′Федором′
Космонавт устранил неполадку в системе, помешавшую "Союзу" с роботом пристыковаться к МКС
МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Причиной сбоя во время первой попытки стыковки с МКС пилотируемого корабля "Союз МС-14" с роботом "Федором" на борту стал неподключенный кабель. Об этом рассказал космонавт Александр Скворцов во время переговоров с Центром управления полетами (ЦУП), запись которых транслировалась на сайте NASA.
20:00 19 сентября 2019
Названа причина неудачной стыковки корабля с ′Федором′
Названа причина неудачной стыковки корабля с "Федором"
20:06 19 сентября 2019
Стыковке «Союза» с Фёдором к МКС помешал неподключенный кабель
Российский космонавт Александр Скворцов, по сообщению «РИА Новости», установил причину неудачной стыковки корабля «Союз МС-14» с Международной космической станцией (МКС). Фотографии Роскосмоса
7:51 20 сентября 2019
Выявлена причина неудачной стыковки корабля с роботом «Федором» к МКС
Причиной неудачной стыковки корабля «Союз МС-14» с роботом «Федором» к МКС в минувшем августе стал неподключенный кабель, сообщает РИА Новости. Космонавт Александр Скворцов обнаружил отключенный кабель системы сближения «Курс», которая отказала во время стыковки корабля в автоматическом режиме.
23:51 19 сентября 2019
Установлена причина неудачной стыковки корабля с «Федором» к МКС
Российский космонавт Александр Скворцов нашел причину неудачной стыковки корабля «Союз МС-14» с роботом «Федором» на борту к Международной космической станции (МКС).
22:53 19 сентября 2019
Космонавт нашел причину неудачной стыковки с МКС «Союза» с Федором
Космонавт обнаружил неподключенный кабель системы сближения «Курс». Именно он в конце августа помешал «Союзу» с роботом Федором на борту пристыковаться к МКС. Стыковка удалась со второй попытки
22:00 19 сентября 2019
РБК
Космонавт рассказал, что помешало "Союзу" с роботом "Фёдором" причалить к МКС
Пилотируемый космический корабль "Союз МС-14" с роботом "Фёдором" на борту не смог пристыковаться к МКС с первого раза из-за неподключённого кабеля.
21:18 19 сентября 2019
Названа причина неудачной стыковки "Федора" с МКС
Стыковке космического корабля "Союз МС-14" с роботом к станции в конце августа помешал неподключенный кабель системы сближения "Курс", сообщил российский космонавт Александр Скворцов, который обнаружил кабель.
9:42 20 сентября 2019
Новые Известия
Космонавт на МКС нашел причину неудачной стыковки корабля с "Федором"
Космонавт из РФ Александр Скворцов на борту Международной космической станции (МКС) обнаружил причину, которая помешала стыковке корабля "Союз МС-14" с роботом "Федором" в конце августа. Как оказалось, это неподключенный кабель системы сближения "Курс". По его словам, кабель "болтается отдельно не пристыкованный".
19:19 19 сентября 2019