Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету в неожиданном месте

Очень большой телескоп (VLT) Европейской южной обсерватории (ESO) в Чили позволил астрономам наблюдать прямое световое излучение от огромной экзопланеты, расположенной на колоссальном расстоянии от своего материнского светила.
Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету в неожиданном месте
Обнаружена вращающаяся вокруг большой звезды загадочная планета
Данная планета-гигант получила обозначение YSES 2b. По данным ТАСС, она расположена в 360 световых лет от Земли в направлении южного созвездия Мухи. Расчеты показали, что YSES 2b находится в 110 раз дальше от своей звезды, чем Земля от Солнца. Причина и условия образования данной планеты являются загадочными для учёных.
3:01 21 апреля 2021
Кузбасс газета А-42
Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету очень далеко от звезды
Телескоп VLT Европейской южной обсерватории в Чили обнаружил прямой свет от гигантской экзопланеты, которая находится на огромном расстоянии от своей материнской звезды, похожей на Солнце. Существование этого объекта противоречит общепринятым теориям формирования планет. Об этом сообщается в научном журнале Astronomy Astrophysics.
22:55 20 апреля 2021
Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету в неожиданном месте
Астрономы впервые открыли экзопланету на огромном расстоянии от звезды
Телескоп VLT Европейской южной обсерватории (ESO) в Чили обнаружил прямой свет от гигантской экзопланеты, которая находится на огромном расстоянии от своей материнской звезды, похожей на Солнце. Данное открытие шокировало учёных. Они не могут объяснить, как космический объект появился там, где его обнаружили. Речь идёт об экзопланете YSES 2b.
12:12 20 апреля 2021
Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету в неожиданном месте
Снимки гигантской планеты удивили астрономов
Астрономы опубликовали снимки планеты, существование которой не укладывается в существующие теории. Учёные пока не знают, как она могла образоваться. Речь идет о планете с кодовым названием YSES 2b, находящейся в 360 световых годах от Земли. Она была обнаружена с помощью крупнейшего в мире телескопа VLT.
12:57 20 апреля 2021
Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету в неожиданном месте
Опубликован снимок загадочной планеты неизвестного происхождения
Голландские астрономы открыли гигантскую планету YSES 2b, вращающуюся вокруг звезды солнечного типа на расстоянии 360 световых лет от Земли в созвездии Муха. YSES 2b — газовый гигант в шесть раз тяжелее Юпитера и находится в 110 раз дальше от своей родительской звезды, чем Земля от Солнца.
6:33 20 апреля 2021
Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету в неожиданном месте
Астрономы опубликовали снимок загадочной гигантской планеты
Астрономы из Голландии опубликовали первый снимок гигантской планеты YSES 2b, которая вращается вокруг звезды солнечного типа на расстоянии 360 световых лет от Земли в созвездии Муха, пишет Astronomy & Astrophysics. Наблюдения проводили с помощью комплекса телескопов VLT в Чили.
7:30 20 апреля 2021
Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету в неожиданном месте
Необычная гигантская планета бросает вызов моделям формирования планет
Команда астрономов под руководством ученых из Нидерландов получила прямое изображение гигантской планеты, обращающейся на большом расстоянии от солнцеподобной звезды. Почему эта планета является настолько массивной и как она оказалась на своем текущем месте – остается загадкой для ученых.
21:16 20 апреля 2021
Астрономы впервые нашли гигантскую экзопланету на большом расстоянии от звезды
Планетологи впервые обнаружили крупную экзопланету на очень большом расстоянии от звезды: оно примерно в 110 раз больше дистанции между Солнцем и Землей. Существование этого объекта противоречит общепринятым теориям формирования планет, пишут ученые в статье для научного журнала Astronomy & Astrophysics.
Телескоп VLT обнаружил экзопланету там, где ее не должно быть
Сантьяго, 19 апреля. Большой телескоп VLT Европейской южной обсерватории в Чили обнаружил свет от гигантской планеты в той части космоса, где ее никто не ожидал увидеть. Газовый гигант находился на огромном расстоянии от материнской звезды, ни одна из существующих моделей формирования экзопланет не объясняет ее местоположения, заявили астрономы.
20:53 19 апреля 2021
Тайна «планеты X»: ученые совершили революционное открытие
Ученые из Нидерландов обнаружили необычную планету-гигант YSES 2b, которая движется вокруг звезды солнечного типа на расстоянии 360 световых лет от Земли в созвездии Муха. Ее фото опубликовано в журнале Astronomy & Astrophysics.
10:44 20 апреля 2021