Болезнь Альцгеймера связали с липким мутантным белком

Японские ученые обнаружили, что мутация в гене белка MARK4 делает его структуру более липкой и, именно поэтому он с большей вероятностью накапливается в мозге. Это в конечном итоге приводит к болезни Альцгеймера. Про открытие рассказывается в Journal of Biological Chemistry .
Выявлена новая причина болезни Альцгеймера
Токио, 28 октября. Ученые из Токийского университета выявили новый механизм появления болезни Альцгеймера. Статья об этомдоступна в Journal of Biological Chemistry. Специалисты изучили роль фермента MARK4. Он задействован в обеспечении подвижности цитоскелета клеток.
14:20 28 октября 2020
Болезнь Альцгеймера связали с липким мутантным белком
Ученые узнали неизвестную ранее причину появления болезни Альцгеймера
Японские ученые в ходе исследования обнаружили неизвестную ранее причину развития болезни Альцгеймера. Об этом пишет издание Inforeactor.ru. Оказывается, болезнь появляется из-за сгустков тау-белков в мозге человека. Мутация фермента MARK4 меняет свойства тау-белков, они становятся токсичными для нейронов.
15:01 28 октября 2020
Подмосковье Сегодня
Болезнь Альцгеймера связали с липким мутантным белком
Раскрыта причина развития смертельной и неизлечимой болезни
Ученые Токийского столичного университета обнаружили механизм, с помощью которого в мозге создаются сгустки тау-белка, убивающие нейроны и вызывающие смертельно опасную болезнь Альцгеймера. Исследователи изучили роль фермента MARK4, который участвует в обеспечении подвижности цитоскелета клеток.
9:37 27 октября 2020
14:40 26 октября 2020
Новую причину болезни Альцгеймера выявили японские ученые
Сегодня принято считать, что именно скопление тау-белков является причиной развития болезни Альцгеймера. Новые исследования показывают, что есть и более ранние факторы, запускающие болезнь.
5:15 28 октября 2020