Российские ученые открыли новый прелестно-странный барион

Российские ученые из МФТИ, МИФИ и ФИАН, работающие в составе международной коллаборации CMS (Compact Muon Solenoid) на Большом адронном коллайдере в ЦЕРН, объявили об обнаружении новой элементарной частицы, впервые было открыто орбитальное возбуждение прелестно-странного бариона.
Российские ученые открыли новый прелестно-странный барион
В экспериментах на Большом адронном коллайдере найдены 4 новых субатомных частицы
ЦЕРН объявил об открытии 4 новых субатомных частиц на Большом адронном коллайдере (БАК) в Женеве. Эти субатомные частицы являются тетракварками — адронами, состоящими из четырех кварков и антикварков. Открытие позволит уточнить стандартную модель элементарных частиц и природу сильного взаимодействия.
Российские ученые открыли новый прелестно-странный барион
Российские учёные нашли новую элементарную частицу
Российские учёные из МФТИ, МИФИ и ФИАН, работающие в составе международной коллаборации CMS на Большом адронном коллайдере, объявили об обнаружении новой элементарной частицы. Исследователи открыли орбитальное возбуждение (резонанс) Ξb(6100)– прелестно-странного бариона.
13:52 7 марта 2021
Уже 59 штук: на БАКе снова открыли экзотические частицы
Учёные, работающие с Большим адронным коллайдером, открыли четыре новые экзотические частицы. Теперь количество адронов, открытых на этом крупнейшем в мире ускорителе (за 11 лет его работы), достигло 59. Мир как лего Напомним, что адроны – это частицы, состоящие из кварков и/или антикварков.
18:27 4 марта 2021
16:11 4 марта 2021
Российские ученые открыли новую элементарную частицу
Российские ученые из МФТИ, МИФИ и ФИАН обнаружили новый резонанс элементарной частицы. Эксперимент был поставлен на Большом адронном коллайдере, сообщается на сайте МФТИ. Открыто было орбитальное возбуждение "прелестно-странного бариона". К подобному результату ученые шли два года.
6:05 6 марта 2021
Российские ученые открыли новый прелестно-странный барион
Российский ученый обнаружил новую частицу на Большом адронном коллайдере
Научной сенсацией поделились в четверг в столичном Физтехе-МФТИ. Молодой исследователь в области физики высоких энергий Кирилл Иванов обнаружил в ходе эксперимента CMS на Большом адронном коллайдере (БАКа) новую элементарную частицу.
Новый резонанс обнаружен в эксперименте CMS на Большом адронном коллайдере в ЦЕРН
Российские ученые из МФТИ, МИФИ и ФИАН, работающие в составе международной коллаборации CMS (Compact Muon Solenoid) на Большом адронном коллайдере в ЦЕРН, объявили об обнаружении новой элементарной частицы. Впервые открыто орбитальное возбуждение (резонанс) Ξb(6100)– прелестно-странного бариона.
13:45 4 марта 2021
Обнаружена новая элементарная частица
В настоящее время открытие новых элементарных частиц уже не представляет собой столь значимое событие, как это было более полувека тому назад, тем не менее, такие события продвигают физику в понимании фундаментальных взаимодействий частиц и их свойств, позволяют выбрать наиболее адекватные модели, описывающие характеристики частиц.
16:31 5 марта 2021
Наука и жизнь
Российские ученые открыли новую элементарную частицу
8:30 5 марта 2021
На Большом адронном коллайдере открыли прелестно-странный барион
Ученые международной коллаборации CMS ( Compact Muon Solenoid) на Большом адронном коллайдере в ЦЕРН, куда входят исследователи из Московского физико-технического института, Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» и Физического института РАН, объявили об обнаружении нового резонанса — элементарной частицы, представляющей собой
10:00 5 марта 2021
Полит.ру
Российские ученые из МФТИ, МИФИ и ФИАН, работающие в составе международной коллаборации CMS (англ. Compact Muon Solenoid) на Большом адронном коллайдере в ЦЕРН, объявили об обнаружении новой элементарной частицы, сообщила пресс-служба МФТИ.
3:00 7 марта 2021