Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и цветом волос

Специалисты из школы клинической медицины Кембриджского университета связали продолжительность жизни и цвет волос человека. Ученые исследовали геномы сотен тысяч человек и пришли к выводу, что у людей с темным цветом волос половое созревание наступает раньше, пишет журнал Nature Communications .
Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и цветом волос
Продолжительность жизни связана с цветом волос
Ученые из Кембриджского университета нашли взаимосвязь между цветом волос и продолжительностью жизни. Они проанализировали геномы сотен тысяч человек и выяснили, что у людей с темным цветом волос, как правило, половое созревание наступает раньше.
2:02 31 марта 2020
Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и цветом волос
Тёмные волосы у мужчин связали с низкой продолжительностью жизни
Тёмные волосы у мужчин связали с низкой продолжительностью жизни. К такому выводу учёные пришли, проанализировав геномы сотен тысяч представителей обоих полов. Корреляцию нашли не только с продолжительностью жизнью, но и со временем начала полового созревания.
16:59 27 марта 2020
Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и цветом волос
Ученые связали продолжительность жизни с цветом волос
Ученые из школы клинической медицины Кембриджского университета нашли взаимосвязь между цветом волос и продолжительностью жизни. Исследование опубликовал журнал Nature Communications.
17:05 27 марта 2020
Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и цветом волос
Найдена связь между продолжительностью жизни и цветом волос
По продолжительности жизни люди с темным цветом волос обычно уступают людям со светлым. Соответствующее исследование британских ученых опубликовано в журнале Nature Communications. Специалисты, проанализировав геном более 200 тысяч мужчин, нашли, что половое созревание у брюнетов начинается раньше, чем у блондинов.
11:54 30 марта 2020
Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и цветом волос
Учёные установили связь между цветом волос и продолжительностью жизни
У людей с тёмными волосами раньше наступает пубертатный период, что повышает риск развития серьёзных заболеваний.
17:41 27 марта 2020
Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и цветом волос
Ученые нашли связь между цветом волос и продолжительностью жизни
Depositphotos Исследователи из Кембриджского университета обнаружили взаимосвязь между цветом волос и продолжительностью жизни. Результаты опубликованы в журнале Nature Communications. Ученые проанализировали геномы множества людей и пришли к выводу, что те, у кого темные волосы, живут меньше.
1:19 28 марта 2020
Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и цветом волос
Ученые обнаружили зависимость продолжительности жизни от цвета волос
Ученые из школы клинической медицины Кембриджского университета обнаружили, что продолжительность жизни зависит от цвета волос, сообщает журнал Nature Communications. Отмечается, что было проведено исследование, в котором подвергли анализу геномы сотен тысяч человек.
Ученые нашли связь между продолжительностью жизни и цветом волос
Темный цвет волос у мужчин связали с ранним пубертатом и короткой жизнью
Проанализировав геномы сотен тысяч мужчин и женщин, исследователи обнаружили генетические корреляции между временем наступления полового созревания и самыми разными признаками. Оказалось, что поздний пубертат коррелирует со светлым цветом волос, а также с пониженным риском развития некоторых возрастных болезней и более долгой жизнью.
15:04 27 марта 2020
Ученые доказали связь цвета волос и продолжительности жизни
Специалисты из Кембриджа провели исследование и узнали, есть ли взаимосвязь между цветом волос человека и продолжительностью жизни. Научные материалы опубликовал журнал Nature Communications, сообщает «Газета.ру».
21:06 29 марта 2020
БНК
Ученые из Кембриджа выявили связь цвета волос с продолжительностью жизни
Ученые из Школы клинической медицины Кембриджского университета попытались разобраться, как связаны цвет волос, половое созревание и продолжительность жизни. Сроки наступления полового созревания зависят и определяются широким спектром экологических и генетических факторов.