Следующий выход в космос с МКС  планируется в мае

Следующий выход в космос с МКС планируется в мае

МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Очередной выход в открытый космос российских космонавтов запланирован на май этого года, говорится в сообщении РКК "Энергия". "На май текущего года намечен выход в открытый космос из российского сегмента Международной космической станции (МКС).
Следующий выход в космос с МКС  планируется в мае
Российские космонавты в мае выйдут в открытый космос
В РКК «Энергия» (входит в Роскосмос) состоялось заседание Совета главных конструкторов по российскому сегменту Международной космической станции (МКС). Уже в следующем месяце на орбиту отправится пилотируемый корабль «Союз МС-12» с очередной длительной МКС-экспедицией.
16:25 16 февраля 2019
Экипаж МКС выполнит 45 научных экспериментов на орбите в предстоящий период
МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Экипаж экспедиции МКС-59 на Международной космической станции (МКС) примет участие в 45 из 49 экспериментов, запланированных к реализации по программе научно-прикладных исследований (НПИ). Об этом сообщили в пятницу в Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия".
12:30 15 февраля 2019
Следующий выход в космос с МКС  планируется в мае
Выход в открытый космос по российской программе запланировали на май
В РКК «Энергия» сообщили, что следующий выход в открытый космос по российской программе запланирован на май. Как было озвучено во время совета главных конструкторов, выход выполнят Олег Кононенко, который находится на МКС с декабря, и Алексей Овчинин – он должен прилететь на станцию в марте вместе с двумя астронавтами НАСА.
11:42 15 февраля 2019
Следующий выход в космос с МКС  планируется в мае
Определены сроки следующего выхода российских космонавтов в открытый космос
Очередной выход экипажа Международной космической станции намечен на май этого года. Совет главных конструкторов РКК «Энергия» наметил дату очередного выхода российских космонавтов, работающих на МКС, в открытый космос. «Располагаемых ресурсов для выполнения программы экспедиции достаточно», – говорится в сообщении ведомства.
10:50 15 февраля 2019