Ученые сообщили о масштабном вымирании птиц

Американские ученые заявили, что с 1970-х годов в Северной Америке исчезло три миллиарда птиц. В итоге потери достигли около 30 процентов от общего числа пернатых. Популяции уменьшились среди воробьев и черных дроздов. Специалисты считают, что причиной вымирания птиц стало разрушение мест их обитания.
Почему в Северной Америке и Канаде исчезают птицы?
Мы живем в удивительное время. На наших глазах происходит увеличение продолжительности жизни, технологический прогресс, космические миссии и заселение ближайшей к Земле планеты роботами. $CUT$Однако наряду с ростом благосостояния, развитием технологий и прорывами в медицине на нашей планете вымирают целые виды растений и животных.
11:03 22 сентября 2019
Почему в Северной Америке и Канаде исчезают птицы?
На нашей планете стало намного меньше птиц. Это представляет угрозу для благополучия окружающей среды Мы живем в удивительное время. На наших глазах происходит увеличение продолжительности жизни, технологический прогресс, космические миссии и заселение ближайшей к Земле планеты роботами .
19:00 21 сентября 2019
Численность птиц в Северной Америке сократилась почти на 30% за 50 лет
В Северной Америке численность птиц сократилась с 1970 года на 3 млрд особей, что составляет 29% от общей популяции. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Science .
0:36 20 сентября 2019
20:18 20 сентября 2019
Зафиксировано начало массового вымирания
Ученые сообщают об исчезновении в Северной Америке трех миллиардов птиц начиная с 1970-х годов. По оценкам, потери составляют 30 процентов от общего числа пернатых, при этом уменьшение популяции наблюдается также среди воробьев и черных дроздов. Вероятной причиной называют разрушение мест обитания животных.
18:58 20 сентября 2019
Ученые сообщили о масштабном вымирании птиц
В США и Канаде количество птиц за 50 лет сократилось на три миллиарда. Сильнее всех пострадали распространенные виды — такие как воробьи
Популяция птиц в Северной Америке за последние полвека сократилась почти на 30%. Об этом говорится в докладе группы американских и канадских исследователей, опубликованном в журнале Science.
16:21 20 сентября 2019
Meduza
В Северной Америке численность птиц сократилась на 30% всего за 50 лет
Активная деятельность человека на нашей планете неизменно приводит к пугающим экологическим изменениям. Очередное подтверждение тому поступило из Северной Америки, где, если верить проведенному исследованию, популяция птиц сократилась почти на 30% всего за 50 лет.
10:56 21 сентября 2019