В пещерах Мексики нашли шахты древних индейцев

Археологи нашли в Мексике подземные шахты палеоиндейского возраста. По словам специалистов, около 12 тысяч лет древние индейцы добывали тут охру. Впервые подземную шахту по добыче охры специалисты нашли на территории Северной и Южной Америки.
Индейцы Майя добывали красную охру в шахтах 13000 лет назад
Подводная пещера на полуострове Юкатан содержит свидетельства существования 13 000-летних шахт Майя, которые, по мнению ученых, были первыми в своем роде в Северной Америке. Археологи в Мексике нашли некоторые из самых старых шахт в Америке и 13 000-летние человеческие останки, после изучения подводной пещеры на полуострове Юкатан.
9:59 6 июля 2020
СМИ: в Мексике в подводных пещерах нашли минеральные шахты древних людей
Группа исследователей из США обнаружила в Мексике первые подземные шахты палеоиндейского возраста, где 12-10 тысяч лет назад древние люди добывали охру.
2:21 4 июля 2020
В затопленных пещерах Мексики нашли останки погибших при добыче охры 10 тыс. лет назад
Об открытии говорится в статье в журнале Science Advances. Группа ученых из США нашла в Мексике первые подземные шахты палеоиндейского возраста, в которых погибли древние люди, добывавшие охру. Добыча охры шла в течение примерно двух тысяч лет, в период с 12 по 10 тысяч лет назад, поясняют ученые.
11:54 6 июля 2020
Газета Культура
В пещерах Мексики нашли шахты древних индейцев
В Мексике найдены затопленные шахты древних индейцев
12 тыс. лет назад люди рисковали жизнью, чтобы добыть охру. Охра применялась у индейцев и как краситель, и как антисептик, и как ритуальный атрибут; Фото: Pixabay На территории восточного побережья Юкатана в Мексике группой исследователей из США и Канады найдены затопленные шахты древних индейцев.
18:54 5 июля 2020
ВладТайм
В пещерах Мексики нашли шахты древних индейцев
Древние жители Мексики 12 тысяч лет назад рисковали жизнями, чтобы добыть охру из подводных пещер
Исследование показало, что люди, живущие в современной Мексике, отправились в опасные пещеры в поисках охры около 12 тысяч лет назад. Красный минерал высоко ценился у древних цивилизаций не только как пигмент, но и, как считается, мог использоваться в качестве антисептика, солнцезащитного средства и средства от вредителей.
20:17 4 июля 2020
В пещерах Мексики нашли шахты древних индейцев
Археологи нашли в Мексике подземные шахты палеоиндейского возраста. По словам специалистов, около 12 тысяч лет древние индейцы добывали тут охру. Об этом пишет « МИР 24 ». Отмечается, что первую подземную шахту по добыче этого вещества нашли в Северной и Южной Америке.
В пещерах Мексики нашли шахты древних индейцев
В затопленных пещерах Мексики нашли шахты древних индейцев
Археологи обнаружили в Мексике подземные шахты палеоиндейского возраста. Как сообщает ToDay News Ufa, историки предположили, что 12 тысяч лет назад в этом районе жили древние люди и они добывали охру. Первая подземная шахта была найдена в Северной и Южной Америке.
13:43 5 июля 2020