Найдены останки самого крупного животного в истории Земли

Зауроподы — самые большие динозавры в истории В 2012 году, на территории Аргентины, палеонтологи смогли обнаружить 24 хвостовых позвонка и тазовые кости огромного динозавра. Обычно останки древних существ разбросаны в стороны и по разным глубинам, но этот образец сохранился в относительно целом виде.
Найдены останки самого крупного животного в истории Земли
В Аргентине обнаружены останки самого крупного динозавра в истории
На территории Аргентины обнаружены останки крупнейшего сухопутного динозавра за всю историю их существования. Учёные в течение девяти лет изучали кости динозавров возрастом более 98 млн лет. В ходе раскопок, проводившихся в 2021 году в провинции Неукен (Аргентина), были найдены останки древнего ящера.
12:23 22 января 2021
Найдены останки самого крупного животного в истории Земли
Ученые нашли останки самого крупного динозавра
Сенсационное открытие в области зоологии готовят аргентинские палеонтологи. Обнаруженный ими динозавр может оказаться самым крупным сухопутным животным, когда-либо существовавшим на земле, передает "ТВ Центр". Останки обнаружили ещё в 2012-м году, в 2015-м их откопали, а теперь результаты реконструкции представили научному сообществу.
12:19 21 января 2021
Найдены останки самого крупного животного в истории Земли
Останки динозавра, найденного в Аргентине, могут принадлежать самому крупному животному Земли
Аргентинские палеонтологи пришли к выводу, что динозавр, который ходил по территории нынешней страны 98 миллионов лет назад, вероятно, был самым крупным наземным животным, из когда-либо существовавших. Чтобы сделать такие заключения ученым потребовалась 9 лет!
14:54 19 января 2021
Найдены останки самого крупного животного в истории Земли
Обнаружен самый большой динозавр в истории Земли
Учёные обнаружили останки динозавра, претендующего на звание самого крупного наземного животного в истории планеты. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале Cretaceous Research. Самое большое животное в истории Земли – это синий кит. Самые крупные особи этого вида достигают длины почти 34 метра.
17:56 22 января 2021
Найдены останки, возможно, самого крупного динозавра в истории
Аргентинские палеонтологи представили предварительный отчет о раскопках останков неизвестного вида титанозавров, кости которого заметно крупнее, чем у самых больших родственников. Подобно рейтингу мощнейших суперкомпьютеров, список самых больших динозавров регулярно обновляется.
Найдены останки самого крупного животного в истории Земли
Останки самого крупного динозавра в истории нашли в Аргентине
В Аргентине палеонтологи пытаются откопать останки самого крупного динозавра. Об этом пишет сайт mir24.tv со ссылкой на издание Cretaceous Research. Кости приходится извлекать из скалы, это затрудняет работу. Однако уже удалось извлечь кости хвоста, таза и 24 позвонка.
13:55 21 января 2021
Найдены останки, возможно, самого крупного динозавра в истории
9:41 22 января 2021
Кости самого крупного сухопутного динозавра нашли в Аргентине
Ученые обнаружили в Аргентине останки динозавра, который мог быть самым крупным сухопутным существом в мире. Об этом сообщил «Мир 24» со ссылкой на зарубежные СМИ. Исследователи уточнили, что обнаруженные фрагменты не похожи на ранее известных существ, а значит, могут принадлежать какому-то другому динозавру.
16:40 19 января 2021
Найдены останки самого крупного животного в истории Земли
В Аргентине ученые нашли останки самого крупного сухопутного динозавра
Палеонтологи полагают, что найденные кости принадлежат динозавру, который мог быть самым большим животным на Земле. Останки древнего ящера были найдены еще в 2012 году. Во время раскопок недалеко от аргентинской провинции Неукен ученые обнаружили 150 костей принадлежавших одному динозавру.
17:17 20 января 2021
Найдены останки самого крупного животного в истории Земли
Динозавр из Аргентины может быть самым большим сухопутным животным
Гигантский динозавр, окаменевшие останки которого были обнаружены на территории Аргентины, претендует на звание самого большого сухопутного животного на нашей планете. Он воссоздан в реконструкции и сейчас выставлен в Муниципальном музее страны.
8:51 22 января 2021