Астрономы предупредили о скрытой угрозе от Солнца

Команда ученых из университетов Киото, Хиого, Вашингтона, Колорадского университета в Боулдере, Национальной астрономической обсерватории Японии и Лейденского университета установила, что внезапные супервспышки звезд могут представлять серьезную угрозу для Земли.$CUT$ Отчет об исследовании будет представлен на заседании Американского
Предсказана скорая гибель человеческой цивилизации. Ее уничтожит вспышка на Солнце
Астрономы Колорадского университета в Боулдере в США пришли к выводу, что Солнце может породить выброс энергии в тысячи раз мощнее обычных вспышек, который нанесет огромный урон технологической цивилизации.
Стали известны причины конца света
Астрономы из Колорадского университета в Боулдере заявили, что знают возможную причину конца света. Об этом сообщают "Дни.ру" . Ученые проанализировали данные, полученные космическими телескопами Kepler и Gaia, а также наземной обсерваторией Apache Point. Так им удалось обнаружить 43 звезды, подобные Солнцу, на которых произошли супервспышки.
17:05 14 июня 2019
Ученые рассказали о смертельной опасности супервспышек на Солнце
Внезапные супервспышки звезд могут представлять угрозу для Земли. Об этом заявила группа ученых из университетов Вашингтона, Киото, Хиого, Колорадского университета в Боулдере, Национальной астрономической обсерватории Японии и Лейденского университета.
15:07 12 июня 2019
Астрономы предупредили о скрытой угрозе от Солнца
Вспышки на Солнце могут убить жизнь на Земле: Данные космического зонда GAIA встревожили ученых
К таким выводам исследователи пришли после долгого наблюдения за миллионами ближайших звезд. Следить за ними в космосе помогал специальный зонд. Выяснилось, что на звездах, полностью аналогичных Солнцу, происходят мощные смертоносные вспышки, пишет издание Astrophysical Journal.
5:00 12 июня 2019
Стали известны причины конца света
Анализу подверглись сведения, полученные космическими телескопами Kepler и Gaia, а также наземной обсерваторией Apache Point в Нью-Мексико. Исследователям удалось обнаружить 43 звезды, аналогичные Солнцу, которые производили супервспышки. Это говорит о том, что Солнце в ближайшие сто лет может породить такую вспышку.
14:50 14 июня 2019
Дни.ру
Астрономы предупредили о скрытой угрозе от Солнца
Назван срок гибели современной человеческой цивилизации
Астрономы Колорадского университета в Боулдере пришли к выводу, что Солнце в ближайшие сто лет может породить «супервспышку» — выброс энергии в тысячи раз мощнее обычных вспышек. Подобные события регистрировались у молодых звезд, и считалось, что в Солнечной системе они невозможны.
17:12 13 июня 2019
Астрономы предупредили о скрытой угрозе от Солнца
Ученые заявили о скрытой угрозе от Солнца
Ученые из университетов Киото, Хиого, Вашингтона, Колорадского университета в Боулдере, Национальной астрономической обсерватории Японии и Леденского университета установили, что внезапные супервспышки звезд могут представлять серьезную угрозу для Земли. Отчет специалисты представили на сайте Колорадского университета.
16:05 12 июня 2019
На Солнце все еще могут происходить опасные супервспышки: что же тогда будет с Землей?
Солнце - уже зрелая звезда, которая находится в относительно спокойном и стабильном состоянии. Тем не менее, это состояние покоя не обязательно означает, что оно не склонно к супервспышкам время от времени.
14:57 13 июня 2019
Капитал страны
Астрономы предупредили о скрытой угрозе от Солнца
Астрономы предупредили о мощной и опасной супервспышке на Солнце
Астрономы, исследующие границы Млечного Пути, в последние годы наблюдали некоторые из самых ярких вспышек в галактике, которые получили прозвище супервспышек. Это явление происходит, когда звезды, по пока неизвестным причинам, выбрасывают огромное количество энергии, которое можно увидеть за сотни световых лет.
15:54 11 июня 2019
Астрономы нашли источник вспышек-«убийц», способных уничтожить Землю
Астрономы считают, что людям стоит начать подготовку к следующему выбросу энергии Фото: depositphotos.com Супервспышки, способные уничтожить жизнь на Земле, происходят не только на Солнце, но и светилах, похожих на него. К такому выводу пришли ученые из университета Колорадо в США по итогам наблюдений за миллионами звезд.
21:06 11 июня 2019