Новая Зеландия находится на древнем вулканическом суперплюме

Измерение скорости сейсмических волн выявило, что Новая Зеландия находится на древнем вулканическом суперплюме. Новое исследование подчеркивает связь между глубинными недрами Земли и ее поверхностью. Исследования Веллингтонского университета показывают, что Северный остров Новой Зеландии находится на «самом большом вулканическом излиянии» на Земле.
Новая Зеландия находится на древнем вулканическом суперплюме
Обнаружено крупнейшее в истории Земли излияние магмы
Геологи обнаружили следы самого большого в истории планеты излияния магмы на поверхность. Расплавленная лава залила регион размером в тысячи километров. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале Science Advances учёными из Новой Зеландии, Сингапура, США и Германии. Исследователи изучили строение плато Хикуранги в Новой Зеландии.
18:02 1 июня 2020
Учёные нашли крупнейшее вулканическое плато под Новой Зеландией
Обнаруженная зона является крупнейшим сейсмоактивным плато. В ходе наблюдения за скоростью сейсмических волн учёные нашли крупнейшее вулканическое плато. Древний суперплюм мог образоваться более 120 миллионов лет назад, считают эксперты. Находка подтверждает гипотезы о связи земной поверхности с процессами в недрах планеты.
14:28 1 июня 2020
ВладТайм
Под Новой Зеландией нашли самое большое вулканическое плато Земли
Геологи нашли крупнейшую за историю Земли вулканическую зону
Геологи обнаружили под Новой Зеландией следы гигантского пузыря магмы, называемого суперплюмом. В прошлом он вызвал крупнейшую вулканическую активность на Земле, говорится в опубликованной в журнале Science Advances статье исследователей.
7:27 1 июня 2020
Новая Зеландия находится на древнем вулканическом суперплюме
Учёные сообщили о крупнейшей вулканической зоне на Земле
Под Новой Зеландией обнаружены следы гигантского пузыря магмы (суперплюма), который в прошлом привёл к крупнейшей вулканической активности на Земле. Поток расплавленных пород оторвался от границы ядра на глубине 3 000 километров примерно 120 миллионов лет назад и поднялся к поверхности в виде суперплюма, пишет «Лента.ру».
Новая Зеландия находится на древнем вулканическом суперплюме
Новая Зеландия дремлет на древнем вулканическом супер-шлейфе: кипящие породы движутся как жидкость
Почти 50 лет назад ученые рассмотрели идею возможной деятельности внутри Земли. Ее революционный смысл заключался в изучении процесса, происходящего во внутренней части планеты. Предполагалось, что кипящие породы могут двигаться к поверхности, вызывая мощные извержения вулканов.
Новая Зеландия находится на древнем вулканическом суперплюме
Под Новой Зеландией обнаружили самый большой в мире "пузырь с лавой"
Скорости сейсмических волн выявили часть древнего вулканического "суперплюма" под Новой Зеландией, подчеркнув связи между глубоким внутренним пространством Земли и поверхностью, на которой мы живем.
23:39 29 мая 2020