В Таиланде ученые обнаружили останки нового вида динозавров

Палеонтологи из таиландского университета Маха Саракхам обнаружили в таиландской "долине динозавров" в провинции Нонг Буалампху на северо-востоке страны останки нового, уже одиннадцатого вида динозавров, живших миллионы лет назад на территории нынешнего Таиланда и соседних стран,$CUT$ сообщает новостной интернет-портал Thaiger.
В Таиланде открыт новый вид динозавров
Тираннозавр со своим предком Vayuraptor nongbualamphuensis Только представьте — прямо сейчас, в сотнях метрах под вами, могут быть захоронены кости древних животных или ценные предметы тысячелетней давности. К сожалению, на территории современной России динозавры не водились, но их останки можно найти во многих других частях нашей планеты.
15:04 12 ноября 2019
В Таиланде ученые обнаружили останки нового вида динозавров
Ученые обнаружили останки нового вида динозавров
Новостное издание Thaiger сообщило о том, что таиландские ученые сумели обнаружить на северо-востоке страны останки совершенно нового, одиннадцатого вида динозавров. По последним данным, новому виду уже нашли название — теперь он будет называться Vayuraptor nongbualamphuensis.
17:31 11 ноября 2019
В Таиланде ученые обнаружили останки нового вида динозавров
Палеонтологи из таиландского университета Маха Саракхам обнаружили в таиландской "долине динозавров" в провинции Нонг Буалампху на северо-востоке страны останки нового, уже одиннадцатого вида динозавров, живших миллионы лет назад на территории нынешнего Таиланда и соседних стран, сообщает новостной интернет-портал Thaiger.
10:20 11 ноября 2019
В Таиланде ученые обнаружили останки нового вида динозавров
В Таиланде обнаружили «младшего брата тираннозавров»
Палеонтологи, производящие раскопки на территории так называемой Долины динозавров в таиладской провинции Нонгбуалампху, обнаружили новый вид древних ящеров. Они населяли данную территорию более 60 миллионов лет назад. Новый вид получил название Vayuraptor nongbualamphuensis.
В Таиланде ученые обнаружили останки нового вида динозавров
В Таиланде нашли кости нового вида динозавров
Сотрудники таиландского университета Маха Саракхам обнаружили в провинции Нонг Буалампху на северо-востоке страны останки нового вида динозавров, живших миллионы лет назад на территории нынешнего Таиланда и соседних стран, сообщает местный портал Thaiger. Новый вид назвали Vayuraptor в честь Ваю, индуистского бога ветра.
11:57 11 ноября 2019
В Таиланде обнаружили останки нового вида динозавров
Ученые таиландского университета Маха Саракхам обнаружили в провинции Нонг Буалампху на северо-востоке страны останки нового, одиннадцатого вида динозавров. Об этом 11 ноября сообщает Thaiger. По данным интернет-портала, вид назвали Vayuraptor nongbualamphuensis. Это четырехметровый «дальний родственник» более крупного вида — тираннозавра.
11:31 11 ноября 2019
Останки нового вида динозавров обнаружили в Таиланде
Палеонтологи из таиландского университета Махасаракхам обнаружили в провинции Нонгбуалампху на северо-востоке страны останки нового вида динозавров. Об этом сообщает издание Thaiger . По мнению исследователей, динозавры жили на территории нынешнего Таиланда и соседних стран миллионы лет назад.
12:12 11 ноября 2019
В Таиланде ученые обнаружили останки нового вида динозавров
Скелет нового вида динозавров обнаружили в Таиланде
depositphotos В Таиланде обнаружили скелет нового вида динозавров, сообщает Thaiger. Раскопки проводились в провинции Нонг Буа Лампху. В длину динозавр мог достигать 4,5 м. Нового динозавра назвали Vayuraptor nongbualamphuensis. Он оказался "дальним родственником" тираннозавра.
15:28 11 ноября 2019
В Таиланде ученые обнаружили останки нового вида динозавров
Таиландские ученые обнаружили останки нового вида динозавров
На территории нынешнего Таиланда и соседних стран обитали динозавры, которым ученые дали имя Vayuraptor, передает портал Thaiger. Название нового вида связано с Ваю, индуистским богом ветра. По данным палеонтологов, четырехметровый "дальний родственник" более крупного тираннозавра жил в этих местах около 60 миллионов лет назад.
3:01 12 ноября 2019
Интерновости.ру
В Таиланде ученые обнаружили останки нового вида динозавров
Новый вид динозавров нашли в Таиланде
Палеонтологи из университета Маха Саракхам в Таиланде нашли в провинции Нонг Буалампху на северо-востоке страны в «долине динозавров» останки нового вида древних рептилий, которые проживали на территории страны миллионы лет назад. Вид назван Vayuraptor в честь индуистского бога ветра Ваю.
14:29 11 ноября 2019