Ученые: Ультрафиолет способен убивать коронавирус

depositphotos Тридцатисекундное воздействие ультрафиолета на зараженную поверхность убивает коронавирусы. К такому выводу пришли ученые из Университета Хиросимы. Результаты их исследования публикует American Journal of Infection Control. По данным ученых, в результате гинет 99,7% коронавирусных клеток. При этом длина волны должна составлять 222 Нм.
Медикам назвали способ убивать Covid-19 на зараженной поверхности
Японские ученые обнародовали способ, с помощью которого можно убить коронавирус на зараженной поверхности. Согласно их исследованию, это можно сделать с помощью ультрафиолета – он убивает 99,7% коронавирусных клеток. Длина волны должна составлять 222 Hm, так она не проникнет под кожу и не разрушит живые клетки.
17:48 22 сентября 2020
Пенза-пресс
Ученые: Ультрафиолет способен убивать коронавирус
Ученые доказали, что ультрафиолет убивает коронавирус
Ученые из японского Университета Хиросимы доказали, что ультрафиолет убивает коронавирус. В их исследовании, которое опубликовано в American Journal of Infection Control, говорится, что в результате воздействия ультрафиолета гибнет 99,7% коронавирусных клеток. Как уточняют ученые мужи, длина ультрафиолетовой волны должна составлять 222 Hm.
9:50 20 сентября 2020
Петербургский Дневник
Ученые: Ультрафиолет способен убивать коронавирус
Учёные установили, что ультрафиолет способен уничтожать коронавирусы
Японские учёные установили, что воздействие на заражённую поверхность ультрафиолета убивает коронавирусы. В исследовании специалистов из Университета Хиросимы, результаты которого опубликованы в журнале American Journal of Infection Control, говорится, что при воздействии ультрафиолета погибают 99,7% коронавирусных клеток.
9:14 20 сентября 2020
Ученые обнаружили способность ультрафиолета убивать коронавирус
Японские ученые доказали, что воздействие ультрафиолета на зараженную поверхность убивает коронавирусы. Исследование специалистов из Университета Хиросимы опубликовано в журнале American Journal of Infection Control .
7:26 20 сентября 2020
6:37 20 сентября 2020
Ученые доказали способность ультрафиолета убивать COVID-19
Ученые из Университета Хиросимы доказали, что 30-секундное воздействие ультрафиолета на зараженную поверхность убивает коронавирусы. Гибнет 99,7 процента. American Journal of Infection Control публикует результаты исследования. Длина волны при этом должна быть равна 222 Нм.
4:55 20 сентября 2020
Ученые: Ультрафиолет способен убивать коронавирус
Ученые доказали эффективность ультрафиолета в борьбе с коронавирусом
Ученые из Университета Хиросимы доказали, что ультрафиолет убивает коронавирус на зараженной поверхности. Излучение уничтожает до 99,7% клеток нового вируса. Результаты исследования японских ученых опубликовал журнал American Journal of Infection Control.
9:09 20 сентября 2020
Ученые: Ультрафиолет способен убивать коронавирус
Гибнет почти 100% клеток: японские ученые доказали эффективность ультрафиолета в борьбе с коронавирусом
Ростовская область, 21 сентября 2020. DON24.RU. Под воздействием ультрафиолета с длиной волны 222 Hm на зараженные поверхности гибнут почти все коронавирусные клетки. Такой ультрафиолет не может проникать под кожу и не разрушает живые клетки организма. Публикация об этом открытии японских ученых появилась в American Journal of Infection Control.
В Японии доказали эффективность УФ-ламп против коронавируса COVID-19
Ультрафиолет эффективно убивает коронавирус. Опасная инфекция не так бессмертна, как принято считать. Как сообщает ToDay News Ufa, ученые из Японии доказали, что коронавирус гибнет при воздействии на зараженную поверхность ультрафиолетом. Эффективность ультрафиолетового излучения очень высока. Гибнет 99,7% клеток инфекции.
11:08 20 сентября 2020
Ученые выявили безопасный способ уничтожения Covid-19 на поверхностях
(Казань, 20 сентября, «Татар-информ»). Помочь безопасно обеззаразить поверхности от коронавируса может ультрафиолет. К такому выводу пришли японские ученые, информируют «Известия». Работа исследователей была опубликована в журнале American Journal of Infection Control. Ультрафиолет способен уничтожить 99,7% клеток Covid-19.
9:20 20 сентября 2020