Ученые обнаружили неожиданную функцию бумерангов в древности

Древние австралийцы использовали бумеранги для создания каменных орудий, выяснили специалисты из Австралийского исследовательского центра эволюции человека (ARCHE) при Гриффитском университете. О своем открытии они рассказали в статье в журнале Journal of Archaeological Science: Reports.
Ученые обнаружили неожиданную функцию бумерангов в древности
На австралийских бумерангах нашли следы обработки камня
Археологи проанализировали отметки на бумерангах австралийских аборигенов и выяснили, что те нередко использовались не только как оружие, но и инструмент для обработки камня. Статья с результатами исследований опубликована в Journal of Archaeological Science : Reports .
14:38 19 апреля 2021
Ученые обнаружили неожиданную функцию бумерангов в древности
Бумеранги использовались не только для метания: открытие учёных
Австралийские неандертальцы использовали бумеранги не только для метания, но и для изготовления орудий труда 500 тыс. лет назад. К такому выводу пришли учёные из Университета Гриффита. Они проанализировали микроскопические следы на поверхности 100 бумерангов, найденных на территории Австралии.
14:50 15 апреля 2021
Ученые обнаружили неожиданную функцию бумерангов в древности
Ученые узнали о неожиданной функции бумерангов в древности
Древние австралийцы пользовались бумерангами, чтобы создавать каменные орудия, выяснили специалисты из Австралийского исследовательского центра эволюции человека при Гриффитском университете. Этим они поделились в статье в журнале Journal of Archaeological Science: Reports.
22:24 16 апреля 2021
Ученые обнаружили неожиданную функцию бумерангов в древности
Австралийские неандертальцы использовали бумеранги для изготовления каменных орудий
Новое исследование бумерангов, принадлежавших австралийским неандертальцам, позволило выяснить, что древние родственники современных людей использовали их не только для метания, но и для изготовления каменных орудий труда 500 000 лет назад. Результаты исследования были опубликованы в Journal of Archaeological Science: Reports.
13:21 15 апреля 2021