Обнаружен древний "близнец" нашей галактики: видео

Группа астрономов обнаружила галактику, которая является древним близнецом нашего Млечного Пути. Расстояние до неё составляет 12 миллиардов световых лет! Это значит, что учёные видят её такой, какой она была в самом начале своего рождения, когда после Большого взрыва прошло 1,4 млрд лет и Вселенная была ещё молода.
Учёные обнаружили "близнеца" Млечного Пути
Астрономы обнаружили удивительно упорядоченную, почти точную копию Млечного Пути на расстоянии 12,4 млрд световых лет. Специалисты утверждают, что это открытие может перевернуть все существующие сегодня теории о формировании и эволюции галактик.
5:10 14 августа 2020
Обнаружен древний ′близнец′ нашей галактики: видео
Найден двойник нашей ранней галактики
В 12 миллиардах световых лет от Земли есть галактика, которая является точной копией молодого Млечного пути. Ее открытие бросает вызов существующему пониманию ранней Вселенной.
15:55 13 августа 2020
«Кольцо Эйнштейна»: обнаружен самый удалённый двойник Млечного Пути
Европейская Южная Обсерватория (ESO) сообщает о важном открытии: удалось обнаружить очень далёкую и поэтому очень молодую галактику, которая по своим характеристикам близка к нашему Млечному Пути. Наблюдения велись с использованием Атакамской Большой миллиметровой / субмиллиметровой антенной решётки (ALMA).
7:12 13 августа 2020
Найден самый древний близнец Млечного Пути
Астрономы открыли поразительную галактику. Когда возраст Вселенной составлял всего 10% от нынешнего, эта звёздная система уже приобрела удивительное сходство с Млечным Путём. Учёные пока не готовы сказать, как это возможно. Открытие описано в научной статье, опубликованной в журнале Nature.
12:12 13 августа 2020
Обнаружен древний ′близнец′ нашей галактики: видео
ALMA нашла неожиданно упорядоченную для ранней Вселенной галактику
Телескоп ALMA обнаружил далекую и очень молодую галактику, которая оказалась неожиданно упорядоченной, сообщается в журнале Nature . Несмотря на то, что астрономы ее видят в момент, когда возраст Вселенной составлял всего 10 процентов от современного, она, как и Млечный путь, уже обладает вращающимся диском и балджем.
18:55 12 августа 2020
Астрономы открыли самую древнюю копию Млечного Пути
Ученые Европейской южная обсерватории обнаружили древнюю галактику, которая по своим свойствам напоминает Млечный Путь. Об этом сообщил сайт «Мир 24» . Франческа Риццо из Института астрофизики Общества Макса Планка заявила, что это огромный прорыв в исследованиях.
16:28 13 августа 2020
В созвездии Часов открыли самого древнего "близнеца" Млечного Пути
Астрономы выяснили, что галактики, которые по форме и размерам похожи на Млечный Путь, существовали уже через 1,4 млрд лет после Большого взрыва. На такой вывод их натолкнул пока самый древний объект такого рода – галактика SPT0418–47, которую ученые обнаружили в созвездии Часов. Описание открытия опубликовал научный журнал Nature.
13:57 13 августа 2020
Обнаружен древний "близнец" нашей галактики: видео
21:54 12 августа 2020
Газета Metro
Обсерватория ALMA наблюдает самого далекого «двойника» Млечного пути
Астрономы, используя радиообсерваторию Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA), открыли экстремально далекую от нас и потому очень молодую галактику, которая удивительным образом напоминает нашу собственную галактику Млечный путь.
18:07 13 августа 2020
Похожая на Млечный Путь галактика существовала уже 12 миллиардов лет назад
При помощи Атакамской Большой миллиметровой/субмиллиметровой антенной решетки ALMA астрономы обнаружили очень далекую и поэтому очень молодую галактику SPT0418-47, которая неожиданно выглядит похожей на наш Млечный Путь. Свет от нее шел более 12 миллиардов лет, и мы видим ее такой, какой она была, когда Вселенной было всего 1,4 миллиарда лет.
10:15 13 августа 2020