Разработаны «умные» кирпичи для хранения электроэнергии

Разработчики утверждают, что «умные кирпичи», производство которых не будет слишком затратно, могут использоваться для хранения электроэнергии «как батарея» и могут стать предпочтительным строительным материалом в будущем. Способ превращения обычных красных кирпичей в накопители энергии предложили исследователи из Вашингтонского университета.
Ученые нашли способ запасать энергию в обычных кирпичах
Команда из Университета Вашингтона в Сент-Луисе (США) нашла способ превращать кирпичи в накопители энергии. В своем эксперименте они использовали такие модифицированные кирпичи для работы светодиодного освещения.
11:25 14 августа 2020
Техкульт
Разработаны «умные» кирпичи для хранения электроэнергии
Кирпичи превратили в средство накопления энергии
Исследователи из университета Вашингтона в Сент-Луисе превратили кирпичи в средство накопления энергии — суперконденсатор. Суперконденсатор по характеристикам занимает промежуточное положение между конденсатором и химическим источником тока.
17:57 12 августа 2020
Разработаны «умные» кирпичи для хранения электроэнергии
Красный кирпич превратили в аккумулятор: запасать энергию можно прямо в стенах
Группа американских учёных из Университета Вашингтона нашла неожиданное применение обычному красному кирпичу из обожжённой глины. С помощью не очень сложных химических реакций красный кирпич наделили свойством батарейки, точнее ― суперконденсатора.
9:32 12 августа 2020
Разработаны «умные» кирпичи для хранения электроэнергии
Ученые превратили кирпичи в аккумуляторы энергии: дом из батареек
Команда ученых нашла способ превратить кирпичи в устройства хранения энергии, используя их для питания зеленого светодиода в качестве доказательства своей теории.
16:52 12 августа 2020
Разработаны «умные» кирпичи для хранения электроэнергии
Учёные придумали, как превратить кирпич в электробатарею
В США придумали, как хранить электроэнергию в строительных кирпичах. Идея принадлежит учёным из Университета Вашингтона в Сент-Луисе, специализирующимся на нанотехнологиях. Подробности сообщает журнал Nature Communications.
4:03 13 августа 2020
Разработаны «умные» кирпичи для хранения электроэнергии
Ученые создали «умные кирпичи»
Химики из Вашингтона создали новый способ производства «умных кирпичей». Об этом пишет ФБА «Экономика сегодня». Ученые разработали покрытие проводящего полимера PEDOT, с содержащимся в нем нановолокнами, проникающее сквозь пористую структуру кирпича и выполняющее роль ионной губки, способной накапливать и проводить электричество.
15:06 13 августа 2020
Подмосковье Сегодня
Американские ученые научились превращать кирпичи в аккумуляторы
Ученые из Университета Вашингтона в Сент-Луисе, специализирующиеся на нанотехнологиях, во вторник, 11 августа, опубликовали в журнале Nature Communications статью о том, как можно использовать кирпичи как аккумуляторы для хранения электроэнергии.
16:32 12 августа 2020
Коммерсантъ
Немецкие исследователи разрабатывают аккумуляторы из кирпичей
Красные кирпичи являются наиболее популярным строительным материалам во всем мире. После захода солнца кирпичи все еще остаются раскаленными, и в этом уже состоит доказательство того, что красный кирпич не только хороший строительный материал, но и накопитель энергии - в данном случае в виде тепла.
17:09 12 августа 2020
Амур.инфо
Разработаны «умные» кирпичи для хранения электроэнергии
Вскоре к кирпичным стенам можно будет подключать электроприборы
Обычные красные кирпичи, одни из самых дешевых и наиболее известных в мире строительных материалов, оказывается, можно превратить в накопители энергии. Тогда стены собственного дома станут хранить электричество, словно аккумуляторные батареи, заявили американские ученые.
23:07 11 августа 2020
23:55 11 августа 2020
Разработаны «умные» кирпичи для хранения электроэнергии
Как кирпич стал аккумулятором: ученые придумали новый способ накапливать энергию
Оказывается, обычный красный кирпич может стать отличным устройством для накопления энергии и служить батареей. Это смогли доказать исследователи Вашингтонского Университета в Сент-Луисе. Они смогли придумать уникальный способ, как из обычного кирпича сделать аккумулятор.
8:44 13 августа 2020