Врачи назвали главный признак скорого слабоумия

В исследовании приняли участие 502 человека Ученые Университетского колледжа Лондона выяснили, что высокое кровяное давление в среднем возрасте связано с ухудшением состояния мозга после выхода на пенсию, пишет The Independent. Всего в исследовании приняли участие 502 человека.
Врачи назвали главный признак скорого слабоумия
Ученые назвали главный признак слабоумия
Высокое кровяное давление в среднем возрасте связано с ухудшением состояния мозга после выхода на пенсию. К такому выводу пришли ученые Университетского колледжа Лондона. Об этом сообщило издание The Independent . В проведенном на эту тему исследовании приняли участие 502 человека.
4:29 23 августа 2019
Врачи назвали главный признак скорого слабоумия
Как не пропустить первые симптомы проблем с головой
Ученые советуют людям, которые заботятся о своем здоровье, чаще проверять кровяное давление из-за связи высоких показателей с повреждением сосудов головного мозга после выхода на пенсию. Так, в группе риска – люди, у которых имеются проблемы с давлением в раннем возрасте (группа от 43 до 53 лет).
20:17 22 августа 2019
Назван главный признак скорого слабоумия
19:40 22 августа 2019
Гипотония: симптомы и диагностика
Под артериальным давлением подразумевается сила, с которой ток крови создает давление в сосудах, заполненных артериальной кровью. С физической точки зрения, это превышение внутреннего давления над внешним, или атмосферным.
9:07 21 августа 2019
Назван главный признак скорого слабоумия
Ученые Университетского колледжа Лондона выяснили, что высокое кровяное давление в среднем возрасте связано с ухудшением состояния мозга после выхода на пенсию. В исследовании приняли участие 502 человека. Оказалось, что у людей в возрасте 36-43 лет, страдающих от гипертензии, уменьшался размер мозга.
17:23 22 августа 2019
Почему людям в 40 лет необходимо следить за кровяным давлением
Высокое кровяное давление может негативным образом сказаться на здоровье мозга. Недавно учёные выяснили, что высокое кровяное давление в 40 лет может привести появлению патологии головного мозга в 70 лет, например, повреждению белого вещества и уменьшению его объёма.
17:17 21 августа 2019
20:29 22 августа 2019
Газета Петрозаводск
Ученые назвали главный признак скорого слабоумия
Специалисты Университетского колледжа Лондона выяснили, что высокое кровяное давление в среднем возрасте связано с ухудшением состояния мозга после выхода на пенсию.
17:46 22 августа 2019