Голландские палеонтологи воссоздали походку тираннозавра

Ученые из Нидерландов произвели трехмерную реконструкцию хвоста экземпляра тираннозавра, известную как Трикс. Они оценили ритм движений хвоста ящера в сочетании с длиной шага и воссоздали походку динозавра. Оказалось, что самый страшный хищник эпохи динозавров ходил намного медленнее, чем было принято считать.
Голландские палеонтологи воссоздали походку тираннозавра
Палеонтологи из Нидерландов воссоздали походку тираннозавра
Палеонтологи из Университета Врие в Амстердаме (Нидерланды) разработали трёхмерную реконструкцию хвоста тираннозавра. Главным героем исследования стала Трикс — 13-метровая самка тираннозавра весом шесть тонн. Трикс жила на Земле 66 миллионов лет назад на территории современной Северной Америки.
13:51 21 апреля 2021
Ученые сделали открытие о походке царя динозавров
Походку тираннозавра смоделировали в 3D — оказалось, он был весьма медлительным. Палеонтологи изменили свое мнение — ранее считалось, что тираннозавр передвигался довольно быстро, но теперь ученые полагают, что его скорость при ходьбе была примерно равна прогулочному шагу человека.
14:50 23 апреля 2021
Газета Культура
Голландские палеонтологи воссоздали походку тираннозавра
Исследование показало, что скорость ходьбы тираннозавра была меньше, чем у человека
Согласно новому исследованию, предпочтительная скорость ходьбы тираннозавра почти не отличалась от скорости ходьбы человека.
13:43 22 апреля 2021
Палеонтологи смоделировали походку тираннозавра
Ученые из Нидерландов выяснили, что тираннозавры, вероятно, передвигались медленнее, чем предполагалось. Скорость их размеренного шага оказалась примерно равна скорости прогуливающегося человека. Зато походка была качающейся и пружинистой.
10:27 21 апреля 2021
Голландские палеонтологи воссоздали походку тираннозавра
Ученые смоделировали походку и вычислили скорость ходьбы тираннозавра
18:27 22 апреля 2021
Тираннозавр двигался со скоростью менее пяти километров в час
Нидерландский исследователь Паша ван Бейлерт (Pasha van Bijlert) из Амстердамского свободного университета и центра биоразнообразия «Натуралис» и его коллеги провели биомеханический анализ, который позволяет оценить обычную частоту шагов и скорость ходьбы тираннозавра ( Tyrannosaurus rex ).
10:00 22 апреля 2021
Полит.ру
Голландские палеонтологи воссоздали походку тираннозавра
RSOS: Палеонтологам впервые удалось воссоздать походку тираннозавра
В Нидерландах ученые-палеонтологи смогли воссоздать 3-мерную реконструкцию хвоста тираннозавра. Для эксперимента использовался Трикс, самка тираннозавра, массой приблизительно 6 тыс. кг и ростом примерно 13 метров, пишет Royal Society Open Science.
7:48 23 апреля 2021
SMINEWS
Голландские палеонтологи воссоздали походку тираннозавра
RSOS: Палеонтологам из Нидерландов удалось впервые воссоздать походку живого тираннозавра
Ученые из Нидерландов установили, что тираннозавры ходили медленнее, чем считалось ранее, сообщает журнал Royal Society Open Science. В организме все подчинено строгой логике. Так на ходьбу, при значительной массе тела, должно затрачиваться наименьшее количество энергии.
16:30 21 апреля 2021
SMINEWS
12:14 21 апреля 2021
Палеонтологи воссоздали походку тираннозавра
Специалисты из Нидерландов смогли рассчитать скорость ходьбы тираннозавра с помощью объемной компьютерной модели. Об этом сообщил журнал Royal Society Open Science. С помощью 3D-реконструкции хвоста был рассчитан его размах и длина шага. Оказалось, что животные двигались со скоростью 4,6 км/час. Это соизмеримо с движением слона, страуса или лошади.
14:49 22 апреля 2021