Неуловимая «Девятая планета» может оказаться черной дырой

Гипотетическая Девятая планета, по мнению ученых, представляет собой небесный объект, в 10 раз превышающий Землю. Однако недавно появились определенные основания полагать, что в действительности она может быть черной дырой размером с грейпфрут. Ожидается, что обнаружить ее сможет новый мощный телескоп.
Неуловимая «Девятая планета» может оказаться черной дырой
Призрак Мираха помогает расшифровать рождение сверхмассивных черных дыр
Группа ученых из Университета Кардиффа использовала современные технологии, позволяющие максимально приблизиться к космическому процессу рождения сверхмассивной черной дыры. Один из самых загадочных объектов объектов ученые смогли приблизить в беспрецедентных деталях. Астрономы рассматривают два варианта событий.
Ученые начали поиски черной дыры в Солнечной системе
Американские ученые начали разрабатывать метод обнаружения черных дыр во внешних областях Солнечной системы. По словам специалистов, это поможет определить природу гипотетического объекта, называемого планетой Х. Астрономы уверены, что если черная дыра рядом с Землей действительно существует, то ее можно выявить по аккреционным вспышкам.
7:57 13 июля 2020
Неуловимая «Девятая планета» может оказаться черной дырой
Астрономы решили найти черную дыру в Солнечной системе
Ученые из Гарварда начали разрабатывать метод обнаружения черных дыр во внешних областях Солнечной системы. Об этом сообщается в статье, опубликованной на портале ArXiv.
17:28 13 июля 2020
Неуловимая «Девятая планета» может оказаться черной дырой
Астрономы ищут черную дыру в Солнечной системе
Ученые из Гарварда разрабатывают метод обнаружения черных дыр в Солнечной системе. Ранее группа физиков предположила, что «девятая планета», которую пока никто не смог обнаружить, на самом деле является первичной черной дырой размером с теннисный мяч. Как сообщается в статье на ArXiv, обнаружить такую черную дыру можно по аккреционным вспышкам.
21:25 13 июля 2020
Неуловимая «Девятая планета» может оказаться черной дырой
Новый телескоп может помочь в обнаружении черных дыр
Ученые из Гарвадского университета считают, что при помощи нового телескопа LLST можно будет идентифицировать небольшие черные дыры, которые находятся на периферии солнечной системы.
eROSITA исследует сверхмассивные черные дыры в ранней Вселенной
В центре нашей Галактики находится черная дыра массой 4 миллиона масс Солнца. Такие черные дыры есть в центрах почти всех галактик. Как правило, их масса больше: иногда не намного, а иногда она достигает нескольких миллиардов солнечных масс.
9:00 13 июля 2020
Роскосмос
Неуловимая «Девятая планета» может оказаться черной дырой
Начаты поиски черной дыры в Солнечной системе
Ученые Гарвардского Университета в США разработали метод обнаружения черных дыр во внешних областях Солнечной системы, что поможет определить природу гипотетического объекта, называемого планетой Х. С помощью наземных инструментов можно зафиксировать вспышки при захвате комет силами гравитации.
6:29 13 июля 2020
Неуловимая «Девятая планета» может оказаться черной дырой
Девятую планету предложили искать по оптическим вспышкам
Астрономы предложили, что Девятая планета может быть черной дырой, которую удастся обнаружить с помощью телескопа Обсерватории имени Веры Рубин. Согласно расчетам исследователей, опубликованным на arXiv.org, если мимо черной дыры пройдет небольшое небесное тело, инструмент сможет увидеть возникшую при его разрушении вспышку.
10:54 11 июля 2020
Гипотетическая Девятая планета может оказаться первичной черной дырой
Астрономы из Гарвардского университета, США, совместно с учеными проекта Black Hole Initiative (BHI) разработали новый метод обнаружения черных дыр во внешней части Солнечной системы, который позволит также раз и навсегда определить природу гипотетической Девятой планеты.
Ученые нашли способ выяснить истинную природу Планеты Х
Ученые из Гарвардского университета разработали новый метод обнаружения черных дыр, с помощью которого они смогут определить истинную природу гипотетической Планеты X. Результаты исследования были опубликованы в журнале Astrophysical Journal Letters.
19:30 10 июля 2020