Микроорганизм, предпочитающий в качестве пищи… метеориты!

Хемолитотрофные микроорганизмы берут энергию для своей жизнедеятельности из неорганических источников.
Микроорганизм, предпочитающий в качестве пищи… метеориты!
Ученые обнаружили микробов, которые питаются метеоритами
Исследователи выявили микроорганизм, который способен жить на метеорите, поскольку космическое тело является пищей для микробов. Благодаря эксперименту ученые обнаружили, что архея Metallosphaera sedula способна выживать на метеоритных породах. Высокий уровень кислотности и рекордные температуры — естественная среда обитания микроорганизма.
0:15 8 декабря 2019
Микроорганизм, предпочитающий в качестве пищи… метеориты!
Ученые обнаружили поедающих астероиды бактерий
Микроорганизмы, способные выживать на метеоритах и в астероидах впервые обнаружила международная команда ученых. Они выяснили, что для данной группы бактерий неорганические вещества являются источниками энергии, сообщает издание Scientific Reports.
Микроорганизм, предпочитающий в качестве пищи… метеориты!
Найдены микроорганизмы, способные выжить на метеоритах
Международная команда ученых обнаружила микроорганизмы, которые могут жить на метеоритах. По словам исследователей, они провели эксперимент, чтобы определить способность микроорганизмов к адаптации.
21:38 6 декабря 2019
Найден микроорганизм, употребляющий в пищу только упавшие метеориты
Ученые предполагают, что жизнь на Земле никогда бы не сформировалась, если бы не попавшие на планету метеориты Ученые обнаружили необычные особенности у микробов Metallosphaera sedula, которые склонны к употреблению редких минералов. Выяснилось, что гранит и мел — это совсем не то, чем готовы питаться данные микроорганизмы.
22:00 6 декабря 2019
Найдены пожирающие метеориты существа
Международная группа ученых выявила микроорганизмы, которые способны питаться метеоритами, содержащими железо. Ими оказались археи Metallosphaera sedula , способные существовать в условиях высокой кислотности и температуры и потреблять сульфид железа, удаляя его из угля.
11:45 5 декабря 2019
Микроорганизм, предпочитающий в качестве пищи… метеориты!
Поселившиеся на метеорите микроорганизмы обросли аморфной коркой
Ученые из Австрии, Франции и Германии изучили взаимодействие металлофильных микроорганизмов Metallosphaera sedula с каменным метеоритом NWA 1172 и характерные следы, которые одноклеточные оставили на поверхности метеорита в результате жизнедеятельности.
15:00 6 декабря 2019
Обнаружены микроорганизмы, способные существовать на метеоритах
Археи — похожие на бактерии микроорганизмы, не имеющие ядра и мембранных органелл. В устаревших на сегодня научных классификациях их даже объединяли с бактериями в общую группу прокариотов, однако, по современным представлениям, это самостоятельно эволюционировавшая форма жизни.
14:33 6 декабря 2019
18:07 4 декабря 2019
Обнаружены пожирающие метеориты существа
Ученые обнаружила микроорганизмы, способные эффективно питаться метеоритами, в которых содержится железо.
15:00 7 декабря 2019