Ученые объяснили любовь кошек к кошачьей мяте

Японские ученые объяснили любовь кошек к кошачьей мяте: животные едят ее не только из-за приятных ощущений — листья кошачьей мяты и актинидии содержат вещества, отпугивающие комаров и других кровососущих насекомых. Привычка валяться в листьях кошачьей мяты и актинидий — эволюционное приспособление.
Ученые объяснили любовь кошек к кошачьей мяте
Кошачья мята защищает кошек от комаров
Мята для кошек является не просто настоящим лакомством, но и эффективным средством от комаров. К такому выводу пришли японские учёные. Специалисты из Университета префектуры Иватэ провели исследования и выяснили, что актинидия и кошачья мята содержат вещества, отпугивающие комаров. Учёные разделили кошек на две группы.
11:51 21 января 2021
Ученые объяснили любовь кошек к кошачьей мяте
Ученые выяснили, почему кошки так любят мяту
Ученые из Университета Иватэ провели исследование, чтобы выяснить, почему кошки, при контакте с мятой, начинают необычно себя вести - облизываются, пережевывают листья, трутся головой о растение и не только. В результате выяснилось, что мята для кошек не просто способ получить удовольствие - у нее есть и более практическая задача.
14:45 21 января 2021
Ученые объяснили любовь кошек к кошачьей мяте
Биологи раскрыли секрет кошачьей мяты
Согласно новому исследованию японских ученых, кошачья мята и актинидия не только сводят кошек с ума, но и помогают животным отпугивать комаров и других кровососущих насекомых.
14:10 21 января 2021
Ученые объяснили любовь кошек к кошачьей мяте
Странная привычка кошек поможет сэкономить на средствах от комаров и тараканов
Как оказалось, листья растения содержат вещества, которые отпугивают комаров и других кровососущих насекомых. Как объяснили исследователи, в основе открытого кошками "репеллента" находится вещество непеталактон. Оно безопасно как для людей, так и для питомцев. И, что особенно важно, способно отпугивать комаров и даже тараканов.
15:10 22 января 2021
Японские биологи объяснили интерес кошек к кошачьей мяте
Японские биологи выяснили, что кошек привлекают листья кошачьей мяты и актинидии в том числе потому, что в них содержатся вещества, отпугивающие комаров. Об этом сообщила в среду, 20 января, пресс-служба университета префектуры Иватэ, пишет журнал Science.
23:14 20 января 2021
4:58 22 января 2021
Кошачья мята оказалась репеллентом от комаров
Неодолимую тягу кошек к запаху кошачьей мяты объяснили необходимостью бороться с кровососущими насекомыми, особенно досаждающими при охоте из засады.
9:47 21 января 2021
Ученые объяснили любовь кошек к кошачьей мяте
Кошки помогли описать еще один природный репеллент
Японские ученые описали биологическую функцию и механизм реакции кошачьих на вещество непеталактол, содержащееся в растении Актинидия полигамная. Оказалось, что соединение вызывает эйфорию у кошек и отпугивает от них комаров — аналогично эффекту кошачьей мяты. Работа опубликована в Science Advances .
22:00 20 января 2021
Ученые объяснили любовь кошек к кошачьей мяте
Ученые выяснили, как кошачья мята помогает кошкам бороться с вредными насекомыми
Кошки трутся о листья кошачьей мяты и актинидии и едят ее, чтобы отпугивать кровососущих насекомых. Это происходит благодаря веществам, содержащихся в растениях. Такие результаты исследований японских ученых опубликовал научный журнал Science Advances.
Ученые объяснили любовь кошек к кошачьей мяте
Почему кошки любят кошачью мяту
Запах кошачьей мяты вводит кошек в эйфорию – у растения есть особые вещества из класса иридоидов, которые защищают его от тли, и заодно действуют на кошек вот таким интересным образом. Похожие иридоиды есть у актинидии полигамной, которая растёт на Дальнем Востоке – от неё котики тоже балдеют.
9:00 23 января 2021
Наука и жизнь
Японские биологи: кошачья мята защищает кошек от комаров
Токио, 21 января. Кошки не просто любят поедать листья кошачьей мяты и актинидии, но и спасаются таким образом от кровососущих насекомых, заявили в университете префектуры Иватэ. Японские биологи обнаружили в кошачьей мяте и актинидии вещества, которые отпугивают комаров, передает журнал Science Advances .
4:31 21 января 2021