NASA объяснило природу «радуги» на снимке с Марса

Вашингтон, 11 апреля. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало фотографию, на которой запечатлена марсианская «радуга». Снимок сделал марсоход Perseverance. Имеет место оптическая иллюзия, объяснили в NASA. «Радуга» возникла на линзе фотоаппарата.
В NASA объяснили необычный снимок с Марса
«Радуга», которую пользователи интернета заметили на фото, сделанном марсоходом Perservance, появилась из-за света и капель воды. Таким образом 11 апреля в Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA объяснили необычный снимок с Марса.
19:29 11 апреля 2021
NASA раскрыло происхождение "радуги" на снимках с Марса
Нескольким ранее американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA поделилось снимком с Марса. Пользователи обратили внимание, что на фотографии запечатлена “радуга”. Сейчас же NASA раскрыло ее происхождение. Сам снимок был сделан марсоходом Perseverance.
14:31 8 апреля 2021
Тайну "радуги" на Марсе объяснили в НАСА
В НАСА объяснили причину появления "радуги" на Марсе вслед за публикациями интересных фотоснимков. Как оказалось, это вовсе не радуга, а просто вспышка от линзы. Об этом сотрудники американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства сообщили в своем официальном Twitter-аккаунте.
18:32 11 апреля 2021
NASA объяснило природу «радуги» на снимке с Марса
NASA объяснило, как на снимке Марса появилась "радуга"
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США показало снимок, сделанный марсоходом Perservance, на котором видна "радуга". Фотография породила на просторах интерната множество гипотез о происхождении этого "земного" явления. В NASA решил внести ясность. "Многие спрашивают: это радуга на Марсе?
18:10 11 апреля 2021
Газета Metro
17:46 11 апреля 2021
NASA засняло на Марсе невозможное природное явление
Во время изучения Красной планеты ровер Perseverance сделал необычную фотографию. На этот раз в объектив попала радуга, которая не должна была появиться на Марсе. Для образования радуги необходимо Солнце [...]
8:00 11 апреля 2021
4PDA
NASA раскрыло тайну «радуги» на Марсе
Американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA прояснило ситуацию с загадочным оптическим явлением, напоминающим радугу, на недавней фотографии Марса. В воскресенье, 4 апреля 2021 года, NASA опубликовало свежую фотографию Марса, сделанную марсоходом Perseverance (Настойчивость).
20:14 7 апреля 2021
iXBT.com
NASA объяснило, как на снимках с Марса появилась «радуга»
В NASA объяснили, откуда на снимках с марсохода взялась радуга. Фото сильно озадачило фанатов космоса. Они никак не могли понять, почему в атмосфере планеты, где нет дождя и воды, появляется радуга. Как сообщает Daily Star, все дело в оптической иллюзии. Радужные перерывы возникли на линзе фотоаппарата.
8:57 11 апреля 2021
NASA объяснило появление "радуги" на Марсе
В NASA объяснили - откуда на снимках с марсохода взялась радуга. Все дело в оптической иллюзии. Радужные перерывы возникли на линзе фотоаппарата. Об этом пишет Daily Star. При чем этот странный снимок сильно озадачил фанатов космоса. Они никак не могли понять - почему в атмосфере планеты, где нет дождя и воды появляется радуга.
Perseverance увидел «‎радугу» на Марсе, которой там не может быть. NASA объяснило, почему она появилась
14:23 8 апреля 2021
NASA опубликовало фото с радугой на Марсе. После того как снимок стал «вирусным», энтузиасты начали строить теории о том, откуда она взялась. В ответ представители агентства объяснили: радуга появилась из-за блика на цветной камере. Марсоход NASA Perseverance снял фото, на которое попала радуга, пересекающая марсианское небо.