Американский ученый рассказал о трех этапах уничтожения Земли

Уничтожить Землю можно тремя относительно простыми способами. О них в своей статье, опубликованной на портале Live Science , рассказал американский астрофизик Пол М. Саттер. «Давайте будем серьезны. Если вы хотите уничтожить планету, вы должны стремиться уничтожить реальную планету», — считает ученый из Университета штата Огайо.
Американский ученый рассказал о трех этапах уничтожения Земли
В мире появился человек, который нашёл способ, как уничтожить планету
Американский астрофизик Пол М. Саттер из Университета штата Огайо смог придумать действенные способы, как взорвать нашу планету. Свои выводы он опубликовал в научном журнале, рассказав о «трёх простых шагах по уничтожению Земли». По мнению учёного, сделать это сложно, но всё же возможно, пишет «Российская газета».
10:00 26 января 2019
Астрахань 24
Физик назвал способ уничтожения Земли за неделю. ВИДЕО
"Три простых шага по уничтожению Земли" предложил американский астрофизик Пол М. Саттер. Сотрудник университета штата Огайо подсчитал, сколько для этого необходимо энергии и назвал способы ее генерации. Ученый сравнил планету с гигантской луковицей. Каждый ее слой удерживает сила тяжести более глубокого слоя.
13:12 24 января 2019
Американский ученый рассказал о трех этапах уничтожения Земли
Ученый нашел страшный способ уничтожить планету
Американский астроном Пол Саттер опубликовал статью, в которой рассказал, как "довести" Землю до исчезновения. Он подразделил обнаруженный способ на три действия или этапа. По его мнению, человечество может полностью погибнуть от взрывов или эпидемий, но планета от этого не пострадает и не перестанет вращаться вокруг Солнца, пишет Space.com.
15:43 24 января 2019
Американский ученый рассказал о трех этапах уничтожения Земли
Взрыв и солнечная радиация: названы способы уничтожить Землю
Американский астрофизик Пол Саттер написал работу, в которой изложил три простых шага по уничтожению планеты Земля. Несмотря на то, что, по словам автора, это нелегкая задача, способы это сделать все же есть. Первый шаг заключается в том, чтобы взорвать планету. Сделать это можно после верных математических расчетов.
12:35 24 января 2019
14:10 24 января 2019
Американский ученый рассказал о трех этапах уничтожения Земли
Американский астрофизик придумал способ уничтожения Земли
Астрофизик Пол М. Саттер из Университета штата Огайо (США) описал три простых шага по уничтожению Земли в статье для Live Science. Саттер написал, что уничтожить Землю – задача непростая, но способ есть, сообщает «РГ» .
12:05 24 января 2019
Американский ученый рассказал о трех этапах уничтожения Земли
Стали известны простые способы уничтожения Земли
Стали известны простые способы уничтожения Земли. Их назвал американский астрофизик из университета штата Огайо Пол М. Саттер. Недавно опубликован его материал, рассказывающий о "простых способах по уничтожению Земли". Сразу скажем: способы чисто теоретические.
11:30 24 января 2019
Прима-Медиа
Американский ученый рассказал о трех этапах уничтожения Земли
Рассуждения ученых: что нужно для полного уничтожения Земли
Наш мир, его флора и фауна кажутся такими хрупкими, но не стоит путать обстановку на поверхности с силой и крепостью самой планеты. Астрофизик Пол Саттер назвал важные условия, при которых Земля может полностью разрушиться. Ядерные бомбы могут лишь уничтожить внешнюю оболочку, ровно, как и какой-нибудь вирус.