Ученые назвали самые мощные природные антибиотики

Международное сообщество ученых обнародовало список самых эффективных природных антибиотиков. Ученые уверяют, что действие антибиотиков могут оказать и природные средства, которые помогут не хуже, чем медикаменты.
Ученые: лучшие антибиотики – это косточки грейпфрута, чеснок и серебро
4:00 22 марта 2017
ИА Стерлеград
Ученые назвали лучшие природные антибиотики
Международная группа ученых рассказала о природных антибиотиках, которые намного эффективнее привычных лекарственных препаратов.
Ученые рассказали, чем безопасно заменить антибиотики
Антибиотики можно заменить природными средствами, что поможет избежать опасного эффекта действия таблеток. В список природных антибиотиков врачи включили девять проверенных средств. По словам исследователей, экстракт косточек грейпфрута помогает при любых вирусных, бактериальных или грибковых болезнях. Им можно лечить и людей, и животных.
12:51 20 марта 2017
Ученые назвали самые лучшие природные антибиотики
Международная группа ученых сообщила новость о природных антибиотиках, которые гораздо эффективнее обычных лекарственных препаратов. Специалисты считают, что эти природные антибиотики не уступают по своей эффективности обычным антибиотикам.
12:12 20 марта 2017
Ученые нашли природный антибиотик
Международная группа ученых рассказала о природных и эффективных антибиотиках, которые действуют намного эффективнее обычных лекарств. Об этом сообщает «Федеральное агентство новостей». Ученые полагают, что природные антибиотики являются не менее эффективными, чем обычные антибиотики.
Медики напомнили о существовании природных антибиотиков
Медики напомнили о существовании природных антибиотиков, которые могут заменить искусственные препараты, которые не безопасны, так как уничтожают не только враждебные микроорганизмы, но и полезные бактерии. Экстракт косточек грейпфрута очень эффективен против любых бактериальных, вирусных или грибковых заболеваний.
15:44 20 марта 2017
Аргументы.ру
Ученые назвали самые мощные природные антибиотики
Составлен список самых лучших природных антибиотиков
Ученые провели масштабное исследование и составили список самых эффективных природных антибиотиков. Оказалось, что люди могут найти весьма неплохие заменители искусственных препаратов у себя в холодильнике. Антибиотики, к сожалению, убивают в организме человека не только вредные, но и полезные микроорганизмы.
14:55 20 марта 2017
Аргументы Недели
Названы самые мощные природные антибиотики
Международное сообщество ученых озвучилоо список самых эффективных природных антибиотиков, сообщает Федеральное агентство новостей. Специалисты считают, что как антибиотики могут действовать и природные средства, которые помогают не хуже, чем медикаменты.
14:12 20 марта 2017
Утро
Ученые нашли способные заменить антибиотики продукты
Международная группа ученых выяснила, что некоторые растительные продукты могут заменить антибиотики. Об этом сообщил сайт «Комсомольская правда». В список природных антибиотиков попали косточки грейпфрута, экстракт которых полезен не только людям, но и животным, эхинацея, которая укрепляет иммунную систему человека.
13:01 20 марта 2017
Ученые: лучшие антибиотики – это косточки грейпфрута, чеснок и серебро
США, 20 марта, РИА ФедералПресс. Назван список самых эффективных природных антибиотиков. Его опубликовало Международное сообщество ученых. По словам специалистов, природные лекарственные средства, не менее мощные, чем антибиотики, это косточки грейпфрута, раствор коллоидного серебра, прополис, эхинацею, чеснок и масло орегано.
12:26 20 марта 2017