Черная дыра «проснулась» в центре Млечного Пути

Мощную вспышку зафиксировали астрономы в окрестностях сверхмассивной черной дыры Стрелец A* в центре Галактики.
С черной дырой в центре Млечного Пути произошло что-то необычное
16:39 15 августа 2019
Черная дыра «проснулась» в центре Млечного Пути
"Спектр-РГ" подтвердил высокую активность черной дыры в центре Млечного пути
МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Космическая обсерватория "Спектр-РГ" провела пробное наблюдение сверхмассивной черной дыры Стрелец-А* в центре Млечного пути и подтвердила ее высокую активность. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Роскосмоса в среду.
18:10 14 августа 2019
Телескоп «Спектр-РГ» разглядел вспышку в центре нашей Галактики
Российский телескоп ART-XC недавно запущенной космической обсерватории «Спектр-РГ» смог увидеть вспышку в центре Млечного Пути — в районе расположения сверхмассивной черной дыры. Недавно сообщалось о вспышечной активности в данной области.
10:11 15 августа 2019
Черная дыра «проснулась» в центре Млечного Пути
Обсерватория «Спектр-РГ» фиксирует необычную активность чёрной дыры в центре галактики
Космическая обсерватория «Спектр-РГ» в ходе наблюдения за сверхмассивной чёрной дырой Стрелец А, которая находится в центре Млечного пути на расстоянии 26 000 световых лет от Земли, зафиксировала необычную активность. Об этом в ходе интервью рассказал директор Института космических исследований РАН Михаил Павлинский.
10:09 15 августа 2019
Черная дыра «проснулась» в центре Млечного Пути
Астрофизик прокомментировал сообщения о высокой активности чёрной дыры
Астрофизик Вячеслав Докучаев в беседе с Пятым каналом прокомментировал сообщение о том, что космическая обсерватория «Спектр-РГ» в рамках пробного наблюдения за сверхмассивной чёрной дырой Стрелец-А* в центре Млечного Пути подтвердила её высокую активность. Читать далее
23:19 14 августа 2019
Обсерватория «Спектр-РГ» подтвердила активность черной дыры Стрелец-А
Космическая обсерватория «Спектр-РГ» провела пробное наблюдение за сверхмассивной черной дырой Стрелец-А в центре Млечного пути. Об этом сообщили в «Роскосмосе» в среду, 14 августа.
18:32 14 августа 2019
В центре Млечного Пути «проснулась» чёрная дыра
Используя телескоп Кека на Гавайских островах, астрономы обнаружили яркую вспышку сверхмассивной черной дыры Стрелец A* в центре Млечного пути. Это первый случай в истории, когда учёным удалось зафиксировать [...]
13:50 12 августа 2019
4PDA
Астрономы заявили о пробуждении черной дыры в центре Млечного Пути
Американские ученые зафиксировали мощную вспышку в окрестностях сверхмассивной черной дыры Sgr A* в центре Галактики, сообщает РИА Новости. Астрономы считают, что Sgr A* могла поглотить часть материи звезды S0-2, сблизившейся с ней в мае прошлого года.
13:23 12 августа 2019
Огромная черная дыра в центре Млечного Пути проснулась и уничтожила звезду
Ученые, работающие в обсерватории Кека в американском штате Гавайи, зафиксировали мощную вспышку у сверхмассивной черной дыры Sgr A* . «Черная дыра была настолько яркой, что я сначала принял ее за звезду S0-2, потому что я никогда не видел Sgr A настолько яркой. Однако затем стало ясно, что источник был переменным.
12:15 12 августа 2019
Фонтанка.ру
ART-XС наблюдает центр Галактики
Спустя один месяц после запуска с космодрома Байконур, 13 августа 2019 года, космическая обсерватория «Спектр-РГ» выпустила свою первую астрономическую «телеграмму» о наблюдении активности сверхмассивной черной дыры Стрелец А* в центре Млечного Пути.
17:01 14 августа 2019