Рогозин заявил о намерении США создать аналог НАТО в космосе

Лунная программа США нацелена на создание аналога НАТО в космосе, в которой Вашингтон будет играть лидирующую роль, однако Россия выступает против этого и не собирается принимать участие в подобной программе, заявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин в интервью радио «Комсомольская правда».
Рогозин заявил о намерении США создать аналог НАТО в космосе
Рогозин сообщил о планах создать лунный «лифт»
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что корпорация намерена разработать технологии, которые позволят построить лунный «лифт». Об этом пишет издание Inforeactor.ru. Рогозин отметил, что сейчас уже разрабатываются технологии для постройки посадочно-взлетного модуля.
В NASA надеются на поддержку Роскосмосом лунной программы США
В NASA по-прежнему ожидают поддержки от России в лунной программе США, несмотря на то, что руководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин раскритиковал ее. Об этом агентству Reuters сообщил глава американского космического ведомства Джим Брайденстайн.
6:57 15 июля 2020
Глава НАСА выразил надежду на поддержку Россией лунной программы США
Глава НАСА Джим Брайденстайн заявил, что он по-прежнему ожидает поддержки от российской космической корпорации в лунной программе США, несмотря на то, что руководитель Роскосмоса Дмитрий Рогозин раскритиковал ее.
8:46 15 июля 2020
Глава НАСА надеется на поддержку Россией лунной программы США
Глава НАСА Джим Брайденстайн заявил во вторник, что он по-прежнему ожидает поддержки от российской космической корпорации в лунной программе США, несмотря на то что руководитель "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин раскритиковал ее, пишет агентство Рейтер.
4:29 15 июля 2020
Глава НАСА надеется, что Россия поддержит лунную программу США
Глава НАСА Джим Брайденстайн выразил надежду, что российская космическая корпорация поддержит лунную программу США, несмотря на критику со стороны руководителя «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, передает РИА Новости .
Глава NASA выразил надежду на поддержку Россией лунной программы США
Глава NASA Джим Брайденстайн продолжает надеяться на то, что российская космическая корпорация поддержит лунную программу США. Об этом он заявил во вторник, 14 июля. Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин ранее заявил, что лунная программа для США «больше политический проект», целью которого является создание «своеобразной НАТО» в космосе.
4:49 15 июля 2020
Рогозин сравнил лунную программу США с НАТО
США планируют проводить свою лунную программу на принципах, которые схожи с принципами работы НАТО. Об этом в интервью радио «Комсомольская правда» заявил глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Читать далее
21:45 13 июля 2020
Рогозин заявил о планах Вашингтона создать аналог НАТО в космосе
Лунная программа США направлена на создание своеобразной НАТО в космосе, в которой будет лидировать Вашингтон. Об этом рассказал глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в интервью, опубликованном на сате kp.ru в понедельник, 13 июля.
21:44 13 июля 2020
США выстраивают НАТО в космосе, России это не интересно - Рогозин
Лунная программа, которую хотят реализовать США, планируется своеобразным подобием НАТО. Как заявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, Вашингтон хочет выстроить систему, где Штаты будут иметь лидирующие позиции. Россия не видит интереса в подобном проекте.
21:07 13 июля 2020
В «Роскосмосе» раскрыли подробности создания «лифта» на Луну
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в беседе с журналистами радио «Комсомольская правда» раскрыл подробности создания «лифта» на Луну. Рогозин заявил, что на Луне должны быть отработаны все технологии, которые в госкорпорации называют «технологии лунного лифта».
1:52 14 июля 2020