Ученые раскрыли причину исчезновения древней цивилизации майя

Globallookpress / Eduardo Fuster Salamero В США ученые из Университета Цинциннати раскрыли одну из причин исчезновения развитой цивилизации майя. Исследователи выяснили, что водохранилища древнего города Тикаль были загрязнены высоким уровнем токсических веществ.
Ученые раскрыли причину исчезновения древней цивилизации майя
Майя могли покинуть город Тикал из-за токсичного отравления водоемов
В двух резервуарах с водой возле руин построек найдены следы ртути, сообщают исследователи из Университета Цинциннати.
21:11 30 июня 2020
ВладТайм
Раскрыта причина исчезновения развитой древней цивилизации
Ученые сделали новое открытие, которое проливает свет на исчезновение развитой цивилизации майя. Они обнаружили, что водохранилища древнего города Тикаль были загрязнены токсическими веществами, что могло негативно сказаться на здоровье людей и вынудить их покинуть поселение. Известно, что майя ушли из Тикаля в середине IX века нашей эры.
8:18 29 июня 2020
Ученые раскрыли причину исчезновения древней цивилизации майя
Ученые из США обнаружили причину гибели цивилизации майя
Ученые из Университета Цинциннати в США сделали вывод о том, что одной из причин исчезновения развитой цивилизации майя стала отравленная питьевая вода.
12:11 29 июня 2020
Ртуть могла стать причиной депопуляции древнего города майя Тикитал
Ученые из Университета Цинциннати выдвинули версию, почему древний и многолюдный город Майи Тикал был брошен населением в считанные годы и превратился в город-призрак. Одна из причин – отравленная ртутью вода.
Резервуары с водой древних майя могли содержать токсичные загрязнения
Ученые Университета Цинциннати выдвинули предположение, что крупнейший город цивилизации майя — Тикал мог быть брошен из-за наличия ртути в резервуарах с водой. Результаты своих исследований они опубликовали на портале Nature .
3:26 30 июня 2020
Ученые раскрыли причину исчезновения древней цивилизации майя
Племена майя сгубила ртуть? Учёные сообщили о сенсационной находке в одном из центров цивилизации
Американские специалисты из Университета Цинциннати установили одну из возможных причин, которая могла привести к исчезновению цивилизации майя, пишет журнал Scientific Reports. Учёные обнаружили в хранилищах питьевой воды в городе Тикаль высокое содержание токсинов. В частности, ртути и фосфатов.
13:04 29 июня 2020
Ученые раскрыли причину исчезновения древней цивилизации майя
Раскрыта причина исчезновения древней развитой цивилизации
Ученые Университета Цинциннати в США раскрыли одну из причин исчезновения развитой цивилизации майя. Оказалось, что водохранилища древнего города Тикаль были загрязнены высокими уровнями токсических веществ, что могло негативно сказаться на здоровье населения в периоды засухи и вынудило людей покинуть поселение.
6:38 29 июня 2020
7:35 29 июня 2020
Найдена возможная причина исчезновения циливизации майя
Американские ученые сделали сенсационное открытие: исследователи обнаружили возможную причину исчезновения племен майа. По мнению специалистов, во всем виновата ртуть. Об этом сообщил «Царьград» , ссылаясь на зарубежное издание. Археологи исследовали древний город Тикаль.
14:44 29 июня 2020
Ртуть могла стать причиной депопуляции древнего города майя Тикитал
Ученые из Университета Цинциннати выдвинули версию, почему древний и многолюдный город Майи Тикал был брошен населением в считанные годы и превратился в город-призрак. Одна из причин — отравленная ртутью вода. Исследователи обнаружили, что два резервуара с водой, которые расположены в центральной части города, содержат высокую концентрацию ртути.