Расшифрованы древнейшие белки человека

Биологи расшифровали белки, выделенные из останков человека возрастом 800 тысяч лет. При этом они не только поставили рекорд, но и получили важную информацию об эволюции нашего рода. Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Nature. Возможности генетиков заглядывать в прошлое весьма ограничены.
Расшифрованы древнейшие белки человека
Из костей общего предка людей и неандертальцев впервые извлекли белок
Благодаря этому антропологи узнали, что представители вида Homo antecessor, в существовании которых некоторые ученые сомневались, действительно были напрямую связаны с предками современных людей
18:46 1 апреля 2020
12:21 2 апреля 2020
Расшифрованы древнейшие белки человека
Из костей общего предка неандертальцев и людей впервые были извлечены фрагменты белков
Древние предки неандертальцев и людей, гоминиды Homo antecessor, действительно существовали и внесли важный вклад в эволюцию людей. Сомнения, которые сохранялись на этот счет у некоторых антропологов, удалось развеять по итогам научного проекта, в котором ученым впервые удалось извлечь обрывки белков из костей загадочных протолюдей.
11:45 2 апреля 2020
Расшифрованы древнейшие белки человека
Homo antecessor может быть общим предком неандертальцев и современных людей: палеопротеомика преподносит сюрпризы
Самый древний гоминид Европы может оказаться общим предком неандертальцев и современного человека. Раскрыть загадки эволюции и получить доказательства генетических особенностей поможет палеопротеомика. Новый метод молекулярной биологии уже проясняет научный спор о древних предках современного человека.
10:23 2 апреля 2020