Каракатицы успешно прошли «зефирный тест»

В серии экспериментов, проведенных под руководством Александры Шнелл (Alexandra Schnell) из Кембриджского университета, каракатицы успешно прошли разработанный для них вариант «зефирного теста», показав, что они способны отказываться от доступного в данный момент вознаграждения, если в недалеком будущем имеют шанс получить более привлекательную
Каракатицы успешно прошли «зефирный тест»
Каракатицы успешно справились с "зефирным тестом" для детей
Лекарственные каракатицы способны себя контролировать и не поддаваться импульсивным желаниям, сообщает EurekAlert. Они успешно справились с адаптированным "зефирным тестом" на самоконтроль, разработанным для детей учёными из Стэнфордского университета.
17:29 3 марта 2021
Каракатицы успешно прошли «зефирный тест»
Умственные способности каракатицы оказались равны детским
Ученые Кембриджского университета провели эксперимент, в рамках которого выяснилось, что умственные способности каракатицы сопоставимы детским. В рамках научной работы ученые решили провести детский Стэнфордский «зефирный» эксперимент, но на каракатицах.
11:26 4 марта 2021
Каракатицы успешно прошли «зефирный тест»
Каракатицы успешно прошли тест на интеллект для дошкольников
Стэнфордский зефирный эксперимент был разработан для детей дошкольного возраста, чтобы проверить их способность к самоконтролю, которая связана с их способностью к обучению.
15:34 4 марта 2021
Каракатицы справились с детским тестом на когнитивные способности
Британские ученые выяснили, что каракатицы могут проходить тесты на самоконтроль и терпение, которые предназначены для людей, пишет EurekAlert! 2 марта.
1:35 4 марта 2021
Каракатицы успешно прошли тест на интеллект, предназначенный для людей
Исследователи из Кембриджского университета экспериментально доказали наличие у каракатиц развитых когнитивных способностей, сопоставимых с человеческими. Они адаптировали классический «зефирный тест» для детей от ученых из Стэнфорда к реалиям жизни головоногих.
8:58 4 марта 2021
Техкульт
Каракатицы успешно прошли «зефирный тест»
Каракатицы успешно прошли детский тест на самоконтроль
16:18 4 марта 2021
Интеллект каракатицы может находиться на одном уровне с детским
Кембридж, 3 марта. Головоногие моллюски могут обладать таким же уровнем интеллектуального развития, как и человеческие дети. Это доказал эксперимент, поставленный на каракатицах. Исследователи Кембриджского университета повторили Стэнфордский «зефирный» эксперимент, однако в этот раз испытуемыми были не дети, а каракатицы.
18:04 3 марта 2021
Каракатицы успешно прошли «зефирный тест»
Каракатицы оказались способны оттягивать удовольствие
Каракатицы смогли пройти зефирный тест - отказаться от менее привлекательного угощения, если позже они получат что-то повкуснее. Ранее на это оказались способны только позвоночные животные с крупным мозгом. Пока неясно, почему каракатица может воздержаться от быстрой добычи - возможно, дело в стиле охоты.
16:06 3 марта 2021
Газета.ru
11:00 4 марта 2021
Полит.ру
Каракатицы успешно прошли «зефирный тест»
Каракатицы успешно прошли популярный тест из TikTok на познавательные способности для детей до 6 лет
Каракатицы успешно прошли популярный в TikTok «зефирный» тест на определение уровня когнитивных способности у детей в возрасте до шести лет. Оказалось, что обычные беспозвоночные также способны держать себя в руках и проявлять терпение.
22:42 5 марта 2021
SMINEWS
Каракатицы успешно прошли «зефирный тест»
Каракатицы успешно прошли «зефирный тест» из TikTok на самоконтроль и терпение
Эксперты узнали, что каракатицы задерживают получение удовольствия. Например, они могут ждать лучшей еды, отказываясь от той, которая находится рядом.
22:50 3 марта 2021