Создан первый в мире атлас клеток сердца

Американские ученые создали первый подробный атлас сердца человека — коллекцию карт, на которых показаны почти полмиллиона клеток и определены функции каждой из них. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.
Создан первый в мире атлас клеток сердца
Учеными из США создан первый в мире атлас клеток сердца
Научный журнал Nature, опубликовал работы американских ученых, которые провели исследование почти 500 тысяч сердечных клеток, собранных в единую карту и подробно описанные функции каждой из них.
10:56 25 сентября 2020
Впервые был создан атлас клеток сердца человека
Специалисты определили индивидуальные характеристики каждой сердечной клетки, а потом нанесли проанализированные клетки на карту, привязав к одной из шести областей органа.
10:50 25 сентября 2020
MedDaily
Создан первый в мире атлас клеток сердца
Ученые создали первый в мире атлас клеток сердца
Американские ученые создали первый в мире подробный атлас сердца с указанием почти полумиллиона клеток. Об этом сообщает РИА Новости . Разработку подготовили эксперты из Медицинского института Говарда Хьюза. Для создания атласа они взяли 14 донорских сердец, которые ранее были заморожены для трансплантации, но не потребовались.
19:48 24 сентября 2020
18:00 24 сентября 2020
Создан первый в мире атлас клеток сердца
Американские ученые создали первый атлас клеток сердца человека
Ученые из Медицинского института Говарда Хьюза в США создали первый подробный атлас клеток человеческого сердца. Статья об этом опубликована в журнале Nature. Как отметили авторы, изучать клетки сложно, потому что их нельзя вырастить в лаборатории, а сердца животных сильно отличаются от человеческого.
20:44 24 сентября 2020