Робот «Федор» предложил основать на Марсе и Луне колонии роботов

Российский робот «Федор» заявил, что на Луне и Марсе должны быть созданы колонии роботов-аватаров. Именно роботы, по его мнению, смогут освоить космическое пространство. «Луна, Марс... Для покорения планет Солнечной системы должны быть созданы колонии роботов-аватаров.
Роскосмос создаст КБ в сфере космической робототехники
ИЖЕВСК, 19 сентября. /ТАСС/. Робот Федор станет основой для дальнейшего развития робототехники космического назначения, при Роскосмосе может быть создано профильное конструкторское бюро. Об этом заявил журналистам глава корпорации Дмитрий Рогозин.
22:49 19 сентября 2019
Робот «Федор» предложил основать на Марсе и Луне колонии роботов
Робот «Федор» предложил основать колонии роботов-аватаров на других планетах
Робот Федор, недавно вернувшийся с МКС, предложил колонизировать Луну, Марс и другие планеты Солнечной системы.
2:38 19 сентября 2019
Пятый канал
Робот Федор не включился на Земле
Магнитогорский робот Федор, который летал в космос, сломался. После возвращения с МКС его не смогли включить. Об этом заявили в Роскосмосе. Космонавты шутят, что Федор просто устал. Сам робот в долгу не остался и ответил на шутку в своем Твиттере. Цитата: «Я не устал. Но отдых необходим даже машинам» — конец цитаты.
17:00 18 сентября 2019
Первый областной
Россия испытает робота для работы в открытом космосе в течение трёх лет
Новый робот будет создан для работы в космосе на внешнем борту Международной космической станции, его испытания займут три года, сообщил журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.
22:10 19 сентября 2019
Рогозин: планируются испытания нового робота для работы в космосе
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил, что в течение трех лет пройдут испытания нового робота для работы в космосе на внешнем борту МКС. "Первое - это подготовка робота для внекорабельной деятельности", - заявил он. Рогозин добавил, что далее планируется подготовка машины, которую отправят на орбиту на корабле "Орел" в 2023 году.
22:25 19 сентября 2019
Россия в ближайшие три года испытает робота для работы в открытом космосе
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сказал журналистам, что следующий этап - подготовка более совершенной машины.
22:25 19 сентября 2019
Говорит Москва
Робот «Федор» предложил основать на Марсе и Луне колонии роботов
Россия в течение трех лет подготовит робота для работы в отрытом космосе
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин рассказал о планах подготовки робота для работы в открытом космосе. Об этом сообщает Интерфакс. В Академии космонавтики назвали причины «отставки» робота «Федора» Отмечается, что на испытания робота уйдет около трех лет. Его задачей станет работа на внешнем борту Международной космической станции.
Робот «Федор» предложил основать на Марсе и Луне колонии роботов
Рогозин рассказал о создании робота для работы в открытом космосе
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что для работы в космосе на внешнем борту МКС будет создан новый робот. «Его испытания займут три года», - цитирует его «Интерфакс». По словам Рогозина, следующим этапом применения робототехники в космосе станет подготовка более совершенной машины, полет которой запланирован на 2023 год.
22:40 19 сентября 2019
Робот «Федор» предложил основать на Марсе и Луне колонии роботов
"Федор" предложил основать колонию роботов на Марсе
Российский робот "Федор" захотел основать на других планетах колонию роботов-аватаров. Об этом андроид сообщил в своем официальном аккаунте в Twitter . "Луна, Марс. Для покорения планет Солнечной системы должны быть созданы колонии роботов-аватаров", – написал "Федор".
0:47 19 сентября 2019
«Он просто устал»: робот-космонавт Федор снова перестал включаться
Робот Федор после возвращения на Землю с МКС не смог сразу включиться. Об этом космонавту Алексею Овчинину сообщили во время сеанса общения с Международной космической станцией. «После посадки он не включился. Сейчас специалисты разбираются. Замучили, наверное, экспериментами», - цитирует сообщение ЦУПа «Интерфакс».
14:12 17 сентября 2019
Робот Федор, вернувшись с МКС, призвал поселить населяющих Землю роботов-аватаров в колониях
В Twitter Федора появилась запись о необходимости создания "колоний роботов-аватаров" для изучения планет Солнечной системы. Роботы "готовы дать предложения по техническому облику будущей антропоморфной системы", которая сможет "обеспечить развертывание и обслуживание научных станций в далеком космосе".
13:03 19 сентября 2019
NEWSru.com
Робот «Федор» во время полета на МКС перевыполнил план
Российский робот «Федор» во время пребывания на Международной космической станции (МКС) выполнил все поставленные задачи и даже дополнительную программу. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исполнительного директора НПО «Андроидная техника», компании-разработчика робота, Евгения Дудорова.
2:31 19 сентября 2019