В атмосфере Юпитера зафиксировали необычные световые явления

Космический аппарат NASA обнаружил электрические синие «спрайты» и «эльфы» на Юпитере. Об этом пишет « МИР 24 ». Подобные явления происходят на Земле во время грозы. В атмосфере Юпитера их обнаружили на высоте 300 километров над уровнем моря, в слое водяных облаков, где образуется большая часть молний.
На Юпитере заметили необычные вспышки
Космический аппарат NASA зафиксировал электрические синие «спрайты» и «эльфы» в атмосфере Юпитера. Их обнаружили на высоте 300 километров над уровнем моря, где образуется большая часть молний, в слое водяных облаков. Аппарат запечатлел переходные световые явления, которые проявлялись в виде яркой узкой полосы ультрафиолетового излучения.
18:37 29 октября 2020
В атмосфере Юпитера зафиксировали необычные световые явления
Впервые аналогичные земным световые явления были обнаружены в атмосфере другой планеты, сообщает "Мир 24" . Отмечается, что космический аппарат NASA обнаружил электрические синие "спрайты" и "эльфы" на Юпитере. Подобные явления происходят на Земле во время грозы.
12:38 29 октября 2020
В атмосфере Юпитера зафиксировали необычные световые явления
В атмосфере Юпитера обнаружили "спрайтов" и "эльфов"
На снимках, сделанных космическим зондом "Юнона", астрономы NASA обнаружили две молнии, одна из них — спрайт, а другая — эльф. Уникальность данного открытия в том, что такие типы молний обычно встречаются в атмосфере Земли в разгар грозы, происходящей снизу. Спрайты — это молнии из электрических разрядов ледяной плазмы.
10:22 29 октября 2020
На Юпитере впервые обнаружили спрайты
Ученые проанализировали снимки космического аппарата «Юнона», запущенного NASA 5 августа 2011 года для исследования Юпитера, и увидели на них вспышки «молний». Исследователи предполагают, что имеют дело с так называемыми спрайтами и эльфами — очень красивыми высотными разрядами электричества, которые впервые удалось зафиксировать на другой планете.
13:39 29 октября 2020
В атмосфере Юпитера зафиксировали необычные световые явления
В атмосфере Юпитера обнаружили спрайты и «эльфы»
Зонд «Юнона» заснял на Юпитере два типа молний в верхних слоях атмосферы — спрайты и эльфы. Это первый случай обнаружения таких молний на другой планете.
14:15 28 октября 2020
В атмосфере Юпитера зафиксировали необычные световые явления
«Юнона» нашла спрайты в атмосфере Юпитера
Автоматическая станция «Юнона» впервые в истории зафиксировала высотные разряды в атмосфере Юпитера, похожие на земные спрайты или эльфы. Их дальнейшее изучение поможет разобраться в механизмах возникновения и отличиях от процессов, действующих в мезосфере Земли. Статья опубликована в журнале Journal of Geophysical Research : Planets.
11:33 29 октября 2020
На Юпитере зафиксировали гигантских эльфов
Ученые Юго-западного научно-исследовательского института в США обнаружили яркие ультрафиолетовые вспышки в атмосфере Юпитера, аналогичные спрайтам и эльфам на Земле. Феномен кратковременных световых явлений был зафиксирован с помощью ультрафиолетового спектрографа на борту космического аппарата Juno.
6:32 29 октября 2020
В атмосфере Юпитера зафиксировали необычные световые явления
Ученые зафиксировали гигантских эльфов на Юпитере
Ученые обнаружили яркие ультрафиолетовые вспышки в атмосфере Юпитера, полностью аналогичные спрайтам и эльфам, которые часто наблюдаются в воздушном пространстве Земли. Феномен зафиксировали с помощью ультрафиолетового спектрографа на борту аппарата Juno. Спектрограф выявил 11 ярких вспышек длительностью 1,4 миллисекунды.
7:46 29 октября 2020
На Юпитере зафиксировали гигантских эльфов
Ученые Юго-западного научно-исследовательского института в США обнаружили яркие ультрафиолетовые вспышки в атмосфере Юпитера, аналогичные спрайтам и эльфам на Земле. Феномен кратковременных световых явлений (TLE, transient luminous events) был зафиксирован с помощью ультрафиолетового спектрографа на борту космического аппарата Juno.
9:20 29 октября 2020
В атмосфере Юпитера зафиксировали необычные световые явления
Учёные нашли эльфов в атмосфере Юпитера
В атмосфере Юпитера обнаружили яркие ультрафиолетовые вспышки, аналогичные спрайтам и эльфам на Земле. О феномене говорится в статье учёных Юго-западного научно-исследовательского института в США, опубликованной в Journal of Geophysical Research: Planets.
9:39 29 октября 2020