Американские биологи записали «мелодию» коронавируса

Ученые-биологи из США превратили колебания белков коронавируса в звук. «Мелодию» коронавируса можно услышать на сайте Soundcloud . Как пояснили эксперты, исследователи записали звучание шиповидного белка SARS-CoV-2, преобразовав естественные вибрации, создаваемые аминокислотами в зависимости от их размера, массы, энергии и состояния связи.
Американские биологи записали «мелодию» коронавируса
Что за «мелодию» звучания белка коронавируса записали ученые?
Американские исследователи из Массачусетского технологического института получили и записали «мелодию», которая соответствуют структуре белка с оболочки коронавируса SARS-CoV-2.
12:44 7 апреля 2020
Американские ученые перевели колебания белков SARS-CoV-2 в звук - получилась успокаивающая мелодия коронавируса
Полученная мелодия - это многослойная алгоритмическая композиция, которая отражает как спектр вибраций всего белка в звуке, так и ритмические элементы, а также последовательность и складывание аминокислот в виде переплетенных мелодий. Такой "музыкальный" подход можно использовать для разработки вакцины.
7:44 7 апреля 2020
NEWSru.com
Американские биологи записали «звук» коронавируса
Биологам из США удалось преобразовать колебания белков коронавируса в звук. Ученые перевели в звуки естественные вибрации, создаваемые аминокислотами в зависимости от их размера, массы, энергии и состояния связи.
14:52 6 апреля 2020
Американские ученые записали "звук" коронавируса
Биологи из США преобразовали колебания белков коронавирусной инфекции в звук. "Звучание" COVID-19 было опубликовано на музыкальной хостинге Soundcloud. По словам главы исследовательской группы Маркуса Бюлера, на записи можно услышать вибрации белка, а также складывание аминокислот.
17:09 6 апреля 2020
Биологи записали «музыку» коронавируса
Исследователи из США сумели преобразовать колебания молекул аминокислот в возбудителях коронавирусной инфекции в звуковые волны. Ученым удалось записать звук шиповидного белка SARS-CoV-2, создав на его основе «многослойную алгоритмическую композицию». Конкретное звучание молекул определяется параметрами их колебаний.
0:56 7 апреля 2020
Американские биологи записали "звук" коронавируса
Американские биологи превратили колебания белков коронавируса в звук. Запись опубликована на сайте Soundcloud.
16:30 6 апреля 2020
Биологи записали "звук" коронавируса
globalookpress Американские биологи превратили колебания белков коронавируса в звук. Исследователи записали звучание шиповидного белка SARS-CoV-2 и преобразовали естественные вибрации, которые создают аминокислоты в зависимости от их размера, массы и энергии.
16:47 6 апреля 2020
Биологи записали «звук» коронавируса
Американским биологам удалось превратить колебания белков коронавирусной инфекции в звук. Исследователи опубликовали запись на Soundcloud. Звучание шиповидного белка SARS-CoV-2 записали, преобразовав естественные вибрации, которые создаются аминокислотами в зависимости от их размера и массы, а также состояния связи.
Биологи дали возможность послушать «мелодию» COVID-19
Учеными было записано звучание шиповидного белка SARS-CoV-2. Естественные вибрации, созданные аминокислотами в зависимости от их размера, веса и энергии. «Мелодия» коронавируса представлена на сайте Soundcloud.
17:33 6 апреля 2020