Ученые показали, как может выглядеть Земля глазами инопланетян

Американские ученые показали, как может выглядеть Земля для тех, кто мог бы изучать ее с других планет. Об этом пишет журнал Science .
Как инопланетяне могли бы видеть нашу Землю
Когда астрономы на Земле используют свои телескопы для поиска потенциально обитаемых экзопланет, они получают серию самых разнообразных снимков. Благодаря продвинутой аппаратуре телескопов, исследователи могут выяснить огромное количество данных об отдаленных небесных телах.
15:30 20 августа 2019
Ученые показали Землю глазами инопланетян
Ученые из США показали вид Земли, который мог бы открыться исследователям с других планет на расстоянии световых лет. Для создания модели они воспользовались снимками спутника Deep Space Climate Observatory NASA.
22:24 18 августа 2019
Ученые из США показали Землю глазами инопланетян
Американские ученые показали общественности, как выглядит Земля из далекого космоса. Исследователи создали модель планеты, которой ее можно наблюдать с других планет. Именно такой Землю могут видеть через телескопы на расстоянии нескольких световых лет. Разработка принадлежит ученым Корнеллского университета в Итаке, штат Нью-Йорк.
10:04 19 августа 2019
Ученые показали, как может выглядеть Земля глазами инопланетян
Учёные показали, как выглядела бы Земля для инопланетных исследователей
Земные учёные активно ищут планеты у других звёзд, надеясь обнаружить среди них похожие на нашу. А что, если на какой-нибудь планете местные исследователи занимаются тем же самым? Американские астрономы решили показать, как выглядела бы Земля для таких инопланетных учёных.
20:35 18 августа 2019
Ученые показали, как выглядела бы Земля для инопланетян
Американские ученые создали модель Земли, которая показывает, как она могла бы выглядеть для астрономов с других планет. Такой предстала бы перед ними наша планета, если бы они смотрели на нее в телескопы с расстояния в несколько световых лет, пишет журнал Science.
22:57 18 августа 2019
Петербургский Дневник
Ученые показали вид Земли с других планет
Ученые из США продемонстрировали, как могла бы выглядеть Земля, если бы ее изучали на других планетах. Об этом пишет журнал Science . Исследователи создали модель, которая показывает, какой нашу планету через телескопы увидели бы астрономы на расстоянии в несколько световых лет.
0:27 19 августа 2019
Ученые показали, как может выглядеть Земля глазами инопланетян
Ученые показали, как могли бы увидеть Землю инопланетяне
Американские ученые показали модель Земли, которую могли бы увидеть инопланетяне, если бы они изучали эту планету, пишет журнал Science. Исследователи составили модель планеты на основе 10 тысяч снимков, которые были получены при помощи спутника Deep Space Climate Observatory на десяти отдельно взятых длинах волн в 2016-2017 гг.
21:15 18 августа 2019
Ученые показали, как может выглядеть Земля глазами инопланетян
Учёные показали, как выглядит Земля глазами инопланетян
Учёные Корнеллского университета опубликовали графическую модель Земли с учётом того, как бы выглядела планета с точки зрения инопланетян. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Science.Модель показывает, что увидят астрономы других планет, изучающие Землю через телескопы.
21:56 18 августа 2019
Ученые показали, как может выглядеть Земля глазами инопланетян
Ученые показали, как выглядит Земля глазами других планет
Исследователи из Корнеллского университета США показали модель того, как бы выглядела Земля, если бы ее изучали на других планетах. Специалисты использовали около десяти тысяч снимков Земли, полученных с помощью спутника. Модель показывает изображение, которое астрономы могут увидеть через телескопы с других планет.
22:32 18 августа 2019
Ученые показали, как может выглядеть Земля глазами инопланетян
Ученые рассказали, как выглядит Земля "глазами инопланетян"
Наша планета является единственным известным человечеству обитаемым космическим объектом, однако многие специалисты вполне допускают существование внеземной жизни. Ученые, представляющие Корнелльский университет, рассказали, что именно могли бы увидеть инопланетные астрономы, если бы навели свои телескопы на Землю.
10:49 19 августа 2019