Гастроскопию научились делать без глотания трубки

Американские исследователи разработали технологию, которая позволяет проводить гастроскопию с помощью ультразвука. То есть, эту весьма неприятную, но распространённую процедуру научились делать без глотания трубки. Роботизированная технология позволяет направлять магнитосодержащую капсулу через желудочно-кишечный тракт с помощью внешнего магнита.
Учёные создали технологию, позволяющую не глотать трубку при гастроскопии
Система строится на магнитном управлении капсулой через желудочно-кишечный тракт человека>
11:18 21 июня 2019
Приморье24
12:42 20 июня 2019
Гастроскопию научились делать без глотания трубки
Ученые создали ультразвуковую технику гастроскопии. Больше не придется глотать трубку
ТАСС, 19 июня. Группа исследователей из США разработала роботизированную ультразвуковую технологию гастроскопии - система работает автономно и визуализирует ткани в режиме реального времени, используя капсульный эндоскоп с магнитным управлением. Об этом сообщается в статье, опубликованной в среду в научном журнале Science Robotics .
21:31 19 июня 2019
Учёные создали технологию, позволяющую не глотать трубку при гастроскопии
Группа американских исследователей подготовила роботизированную ультразвуковую технологию магнитной гастроскопии, позволяющую заменить некомфортный ввод в тело трубки. Об этом сообщается в научном журнале Science.Открытие учёных из США позволит заменить процедуру эндоскопии через рот или ректально.
2:04 20 июня 2019
Гастроскопию научились делать без глотания трубки
Ученые совершили прорыв в гастроскопии: больше не придется глотать трубку
ЕРЕВАН, 20 июня. Новости-Армения. Группа исследователей из США разработала роботизированную ультразвуковую технологию гастроскопии - система работает автономно и визуализирует ткани в режиме реального времени, используя капсульный эндоскоп с магнитным управлением.
Гастроскопию научились делать без глотания трубки
Создана технология, позволяющая не глотать трубку при гастроскопии
Группа исследователей из США рассказала о роботизированной ультразвуковой технологии магнитной гастроскопии, которая позволяет заменить некомфортный ввод в тело трубки. Как сообщается в журнале Science, система позволяет направлять магнитосодержащую капсулу через желудочно-кишечный тракт с помощью внешнего магнита.