На Титане обнаружили «уникальную» молекулу

Титан, спутник Сатурна, удивил ученых. Астрономы обнаружили в его атмосфере циклопропенилиден (C3H2) — чрезвычайно редкую молекулу на основе углерода, которая настолько реактивна, что может существовать на Земле только в лабораторных условиях.
Ученые НАСА обнаружили «странную» молекулу в атмосфере Титана
Ученые НАСА определили молекулу в атмосфере Титана, которая никогда не была обнаружена ни в какой другой атмосфере. Фактически, многие химики, вероятно, даже не слышали о ней или не знают, как это произносится: циклопропенилиден или C3H2.
21:05 29 октября 2020
На Титане обнаружили «уникальную» молекулу
ALMA нашла в атмосфере Титана высокоактивные органические молекулы
Спектроскопические наблюдения на обсерватории ALMA помогли планетологам понять, что в атмосфере крупнейшего спутника Сатурна присутствует циклопропенилиден в значимом количестве.
18:53 29 октября 2020
На Титане обнаружили странную органическую молекулу, которой нет на Земле
Астрономы обнаружили в атмосфере Титана циклопропенилиден — чрезвычайно редкую молекулу, состоящую из атомов углерода и водорода, которая не встречается ни на одной планете. Результаты исследования опубликованы в журнале The Astronomical Journal.
14:12 28 октября 2020
На Титане нашли молекулу, которой больше нет в Солнечной системе
Исследователи обнаружили в атмосфере Титана циклопропенилиден. Эта молекула состоит из атомов углерода и водорода и не встречается больше нигде в Солнечной системе.
19:05 28 октября 2020
На Титане нашли молекулу, не встречающуюся на Земле
Группа исследователей под руководством Конора Никсона из Центра космических полетов имени Годдарда американского аэрокосмического агентства NASA обнаружила на крупнейшем спутнике Сатурна Титане органическую молекулу под названием циклопропенилиден. Специалисты отмечают, что ранее получить эту молекулу удавалось лишь в лаборатории.
18:17 28 октября 2020
На Титане обнаружили редчайший углеводород
Астрономы заметили молекулы циклопропенилидена в верхних слоях атмосферы Титана — ни на одном другом небесном теле эти активные молекулы не обнаруживаются.
11:04 28 октября 2020
На Титане обнаружили «уникальную» молекулу
В атмосфере Титана впервые открыли сверхактивные молекулы углеводородов
Астрономы открыли в атмосфере Титана, спутника Сатурна, сверхактивные молекулы циклопропенилидена (C3H2), нестабильного углеводорода, потенциально способного превращаться в более сложные органические вещества, сообщила пресс-служба НАСА со ссылкой на статью в Astronomical Journal.
14:59 28 октября 2020
На Титане обнаружили необычные молекулы
Титан считается наиболее странным спутником Сатурна из всех. И он снова подтвердил это прозвище. Недавно в его атмосфере нашли циклопропенилиден. Это очень реактивная молекула. Раньше считалось, что она может существовать только в лабораториях на нашей планете. До этого её ещё никогда не находили ни в одной из атмосфер какой-либо системы.
14:33 28 октября 2020
9:27 28 октября 2020
KDPConsulting.ru
На Титане обнаружили «уникальную» молекулу
Странную молекулу обнаружили на Титане: аналогов ей нет ни в одной атмосфере
Титан считают странным спутником Сатурна. И это название он подтвердил в очередной раз. Ученые заявили, что в его атмосфере они обнаружили циклопропенилиден. Это чрезвычайно редкая молекула на основе углерода. Ее считают необычайно реактивной и потому существовать она может только на Земле в лабораторных условиях.
12:25 28 октября 2020