Астероид 1998 OR2 не представляет опасности для Земли

Астероид 1998 OR2, приближающийся к Земле, пролетит на безопасном расстоянии, в конце апреля его можно будет увидеть в бинокль, сообщает РИА Новости. В начале марта НАСА заявило, что астероид относится к потенциально опасным, так как его трасса пересекает орбиту Земли. Астероид приблизится к Земле 29 апреля.
Москвичи не смогут увидеть пролетающий мимо Земли астероид
Жители столицы не смогут увидеть 29 апреля пролетающий мимо Земли астероид 1998 OR2, так как мимо планеты он пройдет в дневное время. Об этом рассказала научный директор Московского планетария Фаина Рублева в среду, 8 апреля. По ее словам, увидеть небесные тела утром или днем нет никакой возможности, для этого нужно темное время суток.
12:37 8 апреля 2020
Астроном: астероид 1998 OR2 можно будет увидеть в бинокль
Астероид 1998 OR2, приближающийся к Земле, не несет опасности, так как пролетит на безопасном расстоянии, в конце апреля его можно будет увидеть в бинокль, заявил доцент физико-технического института Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского, кандидат физико-математических наук по астрофизике Дмитрий Ляшко.
15:31 7 апреля 2020
В конце апреля мимо Земли пролетит астероид размером до 4 км
Потенциально опасный астероид через несколько недель пролетит мимо нашей планеты. Об этом сообщают сетевые источники, ссылаясь на информацию, полученную от Национального управления США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA). Речь идёт об объекте с обозначением 1998 OR2.
16:13 6 апреля 2020
17:35 7 апреля 2020
К Земле летит 4-километровый астероид
В конце апреля к Земле приблизится астероид 1998 OR2. Его диаметр - порядка четырех километров. Небесное тело можно будет рассмотреть бинокль. По словам ученых, астероид не представляет опасности. Так, он пролетит примерно в 16 раз дальше расстояния от Земли до Луны.
15:50 7 апреля 2020
Астероид 1998 OR2 не представляет опасности для Земли
Российский ученый рассказал, опасен ли для Земли астероид, который подлетит в конце апреля
В скором времени к нашей планете подлетит астероид. Об этом пишет сайт «Комсомольской правды». Стоит отметить, что ученые считают его потенциально опасным для Земли. Доцент физико-технического института Крымского федерального университета имени В.И.
23:39 7 апреля 2020
Подмосковье Сегодня
Астероид 1998 OR2 не представляет опасности для Земли
Приближающийся к Земле астероид можно будет увидеть в бинокль
depositphotos Приближающийся к Земле астероид 1998 OR2 можно будет увидеть в бинокль. Об этом рассказал доцент физико-технического института Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского Дмитрий Ляшко, передает РИА "Новости". По его словам, небесное тело пролетит на безопасном расстоянии от планеты.
16:12 7 апреля 2020
Астероид 1998 OR2 не представляет опасности для Земли
Несущийся к Земле астероид размером с квартал можно будет увидеть в бинокль 29 апреля
Космический объект ранее был признан потенциально опасным
НАСА опубликовало снимки двух гигантских астероидов
НАСА опубликовало удивительное изображение двух гигантских астероидов, путешествующих в поясе астероидов, оба из которых больше по размеру, чем некоторые из городов в мире.
Огромный астероид 1998 OR2 безобидно пролетит мимо Земли 29 апреля
Огромный «потенциально опасный» астероид 1998 OR2 находится всего в нескольких неделях от его близкого сближения с Землей, и вы можете наблюдать за приближением гигантской космической скалы онлайн или с помощью небольшого телескопа.
20:40 4 апреля 2020