Ученые нашли ген, нужный кроликам для прыжков

Молекулярные биологи выяснили, что способность кроликов передвигаться прыжками связана с корректной работой гена RORB. Об этом сообщается в научном издании PLOS Genetics . По словам ученых, если данный ген окажется поврежденным, то грызуны будут передвигаться на передних лапах.
Ученые нашли ген, нужный кроликам для прыжков
Ученые выяснили, почему кролики sauteur dʼAlfort не умеют прыгать и ходят на передних лапах
Оказывается, не все кролики могут прыгать. Редкая домашняя порода, известная как sauteur dʼAlfort, отказалась от прыжков в пользу странного метода передвижения – ходьбы на передних лапах.
15:24 26 марта 2021
Ученые нашли ген, нужный кроликам для прыжков
Биологи определили кроличий ген хождения на передних лапах
Одна из пород домашних кроликов известна нарушениями в координации движений: чтобы компенсировать недостаточную синхронизацию задних лапок, кролики при ходьбе полностью поднимают заднюю часть и передвигаются только на передних.
21:28 26 марта 2021
Ученые нашли ген, нужный кроликам для прыжков
Ученые: особый ген заставил кроликов передвигаться прыжками на передних лапах
Кролики очень редкой породы sauteur dʼAlfort ходят на передних лапах, так как не умеют прыгать. Ученые из Университета Порту в Португалии и Уппсальского университета в Швеции выяснили причину этого явления. Исследование было опубликовано в журнале PLOS Genetics .
14:48 27 марта 2021
Ученые нашли ген, нужный кроликам для прыжков
Генетические мутанты: почему кролики ходят на передних лапах
Кролики-мутанты, перемещающиеся на передних лапах, позволили международной группе ученых найти ген, отвечающий за походку. Его мутации лишают кроликов возможности прыгать, у других животных тоже приводят к нарушению типичной для них походки и прочим отклонениям в развитии.
13:04 26 марта 2021
Газета.ru
Ученые нашли ген, нужный кроликам для прыжков
Кролики породы sauteur dʼAlfort не умеют прыгать — и потому ходят на передних лапах. Ученые наконец-то выяснили, почему
Не каждый день можно увидеть, как кролик встает на передние лапки и начинает на них ходить. Но сегодня — именно этот день!
17:24 26 марта 2021
Meduza
Ученые нашли ген, нужный кроликам для прыжков
Генетики выяснили, почему некоторые кролики ходят на передних лапах
Генетики из Уппсальского университета в Швеции опубликовали интересную статью, в которой рассказали, почему некоторые кролики не могут прыгать на задних лапах. Оказалось, что эту способность блокирует определенный ген. Из-за мутации в нем у животных происходят изменения в спинном мозге, которые нарушают координацию движений.
16:23 26 марта 2021
Ходящие на передних лапах кролики подсказали ген, позволяющий прыгать
Ученые из Португалии, Швеции, Франции и ЮАР, изучая необычную породу кроликов, которые ходят на передних лапах, определили ключевой ген , который необходим животным для типичного способа передвижения. У кроликов, а также у зайцев и кенгуру этот ген обеспечивает способность прыгать.
12:00 26 марта 2021
Полит.ру
Ученые нашли ген, нужный кроликам для прыжков
PLOS: Необходимый для прыжков ген RORB был впервые обнаружен у кроликов шведскими учеными
Международная группа ученых в процессе изучения кроликов, передвигающихся на передних лапах, сумела выделить ключевой ген, позволяющий их сородичам передвигаться привычным (по нашим представлениям) способом. Кролики «Альфорский прыгун», выведенные в 1935 году в Альфоре (близ Парижа), несмотря на название, практически не умеют скакать.
18:26 27 марта 2021
SMINEWS
Ученые нашли ген, нужный кроликам для прыжков
Ученые определили ген, позволяющий животным передвигаться прыжками
В мире обитает много животных, которые передвигаются прыжками, среди них зайцы, кролики, кенгуру и ряд грызунов. Однако ранее этот процесс никогда не изучался. Португальские ученые из Университета Порту и их шведские коллеги из Уппсальского университета изучили гены, связанные с прыжками.
18:55 26 марта 2021