Найдена массовая могила жертв страшной эпидемии

В Англии археологи обнаружили массовую могилу жертв глобальной эпидемии чумы, известной как Черная смерть. Захоронение, в котором найдены останки 48 человек, является самым крупным среди подобных могил в сельской местности. Об этом сообщает CNN. Массовая могила расположена в аббатстве Торнтон в графстве Линкольншир.
10:23 20 февраля 2020
Найдена массовая могила жертв страшной эпидемии
В Англии археологи обнаружили массовую могилу жертв глобальной эпидемии чумы, известной как Черная смерть. Захоронение, в котором найдены останки 48 человек, является самым крупным среди подобных могил в сельской местности. Анализ ДНК, выделенной из зубов, подтвердил, что погибшие были заражены чумной палочкой.
18:42 18 февраля 2020
Найдена массовая могила жертв страшной эпидемии
Археологи обнаружили неожиданное массовое захоронение жертв Черной смерти
Массовое захоронение жертв Черной смерти было обнаружено на месте монастырской больницы XIV века в Торнтонском аббатстве, Линкольншир. Всего археологи из Университета Шеффилда нашли 48 скелетов, из которых 27 - детские. Черная смерть была одной из худших пандемий в истории человечества.
18:46 18 февраля 2020
Массовое захоронение жертв чумы нашли в Великобритании
Археологи Великобритании нашли массовое захоронение жертв чумы. Могилу обнаружили в отдаленном сельском уголке Линкольншира. Ученые считают, что она свидетельствует о скорости и масштабах распространения эпидемии. Об этом написал сайт «Мир 24» со ссылкой на зарубежное СМИ.
18:29 18 февраля 2020