Астрономы обнаружили пригодную для жизни экзопланету

Большая экзопланета K2-18b может быть пригодна для существования жизни земного типа. К такому выводу пришла команда астрономов из Кембриджского университета, исследования которых опубликованы в журнале Astrophysical Journal Letters.
Обнаружен новый потенциально обитаемый мир
Экзопланета K2-18b, расположенная на расстоянии 124 световых лет от Земли, была обнаружена в 2015 году в созвездии Льва на орбите звезды красного карлика K2-18. Проанализировав атмосферу обнаруженного объекта, ученые нашли следы присутствия на планете большого количества водяного пара, утверждает портал newatlas.com .
13:00 1 марта 2020
Астрономы обнаружили пригодную для жизни экзопланету
Ученые нашли экзопланету, пригодную для жизни человека
В научном журнале Astrophysical Journal Letters была опубликована статья с результатами свежих исследований астрономов — они провели анализ всех доступных параметров экзопланеты K2-18b, после чего пришли к выводу, что на ней могут иметься абсолютно все условия для существования жизни земного типа.
11:24 27 февраля 2020
6:07 27 февраля 2020
Астрономы нашли пригодную для жизни экзопланету
Астрономы проанализировали все доступные параметры экзопланеты K2-18b, включая строение и состав ее атмосферы, и пришли к выводу, что на планете могут быть все условия для существования жизни земного типа. Результаты исследования опубликованы в журнале Astrophysical Journal Letters.
3:00 27 февраля 2020
Астрономы обнаружили пригодную для жизни экзопланету
Пригодную для жизни планету нашли в сотнях триллионов километров от Земли
Новую планету, пригодную для жизни землян, обнаружили учёные. Её атмосфера, температура и давление схожи с нашими. Кроме того, исследования показали, что на её поверхности, вероятно, находится вода. Планету, пригодную для жизни, обнаружили учёные. Её атмосфера, температура и давление схожи с земными.
12:00 28 февраля 2020
Астрономы подтвердили существование первой пригодной для жизни экзопланеты
В 2015-м учёные обнаружили экзопланету K2-18b, а в прошлом году анализ данных космических телескопов «Кеплер», «Спитцер» и «Хаббл» показал наличие в атмосфере водяного пара. Теперь же астрономы провели [...]
17:25 27 февраля 2020
4PDA
Астрономы обнаружили пригодную для жизни экзопланету
На крупной экзопланете обнаружили условия, подходящие для зарождения жизни
Не так давно мир облетела новость: на планете, лежащей в зоне обитаемости своей звезды, впервые обнаружена вода. Теперь астрономы убедились, что температура и давление под толщей атмосферы этого мира действительно могут быть благоприятными для живых организмов.
16:31 27 февраля 2020
Астрономы обнаружили в созвездии Льва пригодную для жизни экзопланету
Астрономы проанализировали все доступные параметры экзопланеты K2-18b, которая расположена в созвездии Льва на расстоянии около 124 световых лет от Земли, и пришли к выводу, что на ней могут быть все условия для существования жизни земного типа. Результаты исследования опубликованы в журнале Astrophysical Journal Letters.
7:48 27 февраля 2020
Астрономы обнаружили пригодную для жизни экзопланету
Ученые нашли планету, на которой возможна жизнь
Астрофизики из Кембриджского университета выяснили, что на экзопланете K2-18b могут быть все условия, необходимые для жизни земного типа. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на профильное британское издание. K2-18b была обнаружена в 2015 году на орбите красного карлика в созвездии Льва.
4:19 27 февраля 2020
Астрономы обнаружили пригодную для жизни экзопланету
Найдена пригодная для жизни газовая планета
Астрономы пришли к выводу, что потенциальный мини-Нептун K2-18b, возможно, обладает водным океаном и пригоден для существования жизни. Dодородная оболочка планеты не создает высокое давление, чтобы водный океан под ней, если тот существует, достигал сверхкритической плотности.
20:05 27 февраля 2020
Ученые: обнаружена пригодная для жизни экзопланета
Астрономы нашли в созвездии Льва пригодную для жизни экзопланету. Ученые проанализировали все доступные параметры, включая строение и состав ее атмосферы, и пришли к выводу, что на планете могут быть все условия для существования жизни земного типа.
8:42 27 февраля 2020