Астрономы видят «космическое кольцо огня» 11 миллиардов лет назад

Астрономы сделали фотографию супер-редкого типа галактик - описанного как «космическое огненное кольцо» - существовавшего 11 миллиардов лет назад. Галактика, которая имеет массу Млечного Пути, круглая, с отверстием посередине, похожая на пончик.
Найдено объяснение спиральным рукавам Млечного пути
Одиннадцать миллиардов лет назад галактика, которая выглядела как глаз, сверкающий сквозь пространство. Теперь, используя данные обсерватории WM Keck на Гавайях и космического телескопа Хаббла, астрономы сделали снимок его немигающего взгляда. Галактика, R5519 состоит из плоского кольца звезд с отверстием в середине, пробитым другой галактикой.
Астрономы видят «космическое кольцо огня» 11 миллиардов лет назад
Столкновение двух галактик могло привести к возникновению жизни на Земле
В научном издании Nature Astronomy была опубликована свежая статья о новой гипотезе ученых из Института астрофизики Канарских островов. Так, по их мнению, столкновение двух галактик могло привести к возникновению жизни на Земле.
17:09 26 мая 2020
Астрономы видят «космическое кольцо огня» 11 миллиардов лет назад
Астрономы зафиксировали гигантское галактическое кольцо огня
Группа астрофизиков из Австралии, США, Канады, Бельгии и Дании смогла получить изображение гигантской древней кольцевой галактики. Свое сравнение с огненным кольцом она получила за счет активного звездообразования, как передает журнал Nature Astronomy .
18:50 25 мая 2020
Астрономы обнаружили гигантское «космическое огненное кольцо»
Впервые астрономам из нескольких стран удалось получить изображение гигантской древней кольцевой галактики. Все звезды в ней вращаются вокруг огромной черной дыры, и в галактике идет такое активное образование новых космических тел, что ученые дали такому явлению название «космическое огненное кольцо».
18:54 25 мая 2020
Астрономы видят «космическое кольцо огня» 11 миллиардов лет назад
Ученые нашли редкую галактику с огромной черной дырой
Ученым удалось получить изображение очень редкой галактики в форме огненного кольца. Эта «странная» галактика производит звезды в пятьдесят раз быстрее, чем Млечный путь.
Астрономы увидели гигантское галактическое кольцо огня
Астрономы впервые получили изображение редчайшего космического объекта — гигантской древней кольцевой галактики. Вокруг сверхмассивной черной дыры идет такое активное звездообразование, что ученые сравнивают вновь открытую галактику с "космическим огненным кольцом". Результаты исследования описаны в журнале Nature Astronomy.
18:00 25 мая 2020
Астрономы видят «космическое кольцо огня» 11 миллиардов лет назад
Солнце могло появиться благодаря столкновению Млечного Пути с соседней галактикой
Регулярные столкновения Млечного Пути с соседней галактикой породили множество звёзд. Возможно, в таком космическом ДТП появилось и Солнце. К такому выводу пришли специалисты, изучившие возраст светил в радиусе 6500 световых лет от Солнечной системы. Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Nature Astronomy.
15:48 26 мая 2020
Астрономы видят «космическое кольцо огня» 11 миллиардов лет назад
Астрономы нашли кольцеобразную галактику в ранней Вселенной
Астрономы обнаружили в каталогах наблюдений крупную кольцеобразную галактику с красным смещением z = 2,19 (что соответствует возрасту Вселенной примерно в 3 миллиарда лет), причем она значительно крупнее типичных галактик в этой области.
18:00 25 мая 2020
Астрономы видят «космическое кольцо огня» 11 миллиардов лет назад
Ученые открыли древнейшую галактику в виде гигантского «огненного кольца»
Группа ученых смогла обнаружить пример существования подобных галактик, который может считаться древнейшим и необычным, в ходе изучения снимков орбитального телескопа "Хаббл". Материалы были получены ранее в рамках проекта ZFOURGE. Статья с результатами этого исследования появилась в издании Nature Astronomy.
20:47 27 мая 2020
Интерновости.ру
Астрономы видят «космическое кольцо огня» 11 миллиардов лет назад
Астрономы выяснили, как могла появиться Солнечная система
Появление Солнца, Солнечной системы и последующее возникновение жизни на Земле может быть следствием столкновения между нашей галактикой и карликовой галактикой под названием Стрелец, которая была обнаружена в 90-х годах на окраине Млечного Пути. Результаты работы были опубликованы в журнале Nature Astronomy.
17:37 26 мая 2020
Астрономы видят «космическое кольцо огня» 11 миллиардов лет назад
Астрономы обнаружили галактику, похожую на огненный пончик
Группа астрономов получила новые снимки древней кольцеобразной галактики DLA0817g. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature. Как сообщается в пресс-релизе Национальной радиоастрономической обсерватории (NRAO), галактика образовалась около 12,5 млрд лет назад.
17:21 26 мая 2020