Солнечный зонд Parker снял уникальное явление на Венере

Во время близкого пролета над Венерой в июле 2020 года солнечный зонд Parker запечатлел потрясающие виды планеты, на которых видны элементы ее поверхности. Впервые удалось зафиксировать на снимке и ночное свечение в атмосфере Венеры. Фото опубликовано на официальном сайте NASA.
Космический зонд сделал необычную фотографию Венеры
В ходе очередного витка вокруг Венеры зонд Parker Solar Probe сделал несколько фотографий земной «сестры». Как оказалось, камера корабля способна видеть сквозь облака, что открывает новые возможности для [...]
13:30 28 февраля 2021
4PDA
Солнечный зонд Parker снял уникальное явление на Венере
NASA получило неожиданный снимок поверхности Венеры
Еще в июле 2020 года исследовательский аппарат Parker Solar Probe, пролетая мимо Венеры, запечатлел ее. И только сейчас NASA получило этот неожиданный снимок с поверхности Венеры. Уникальность фотографии заключается в том, что на ней оказались некоторые детали, которых не должно там быть.
7:19 27 февраля 2021
NASA показало таинственное свечение ночной Венеры
Астрономам удалось запечатлеть виды Венеры, на которых различимы элементы ее поверхности. Впервые на снимки попало и ночное свечение в атмосфере планеты. Изображения были сделаны в июле 2020 года во время близкого пролета солнечного зонда Parker над Венерой, сообщили в NASA.
17:13 25 февраля 2021
Солнечный зонд Parker снял уникальное явление на Венере
Зонд «Паркер» сделал фото тёмной стороны Венеры. На снимок попало ночное свечение атмосферы
Солнечный зонд NASA «Паркер» (Parker) запечатлел впечатляющие виды Венеры во время близкого пролёта возле ближайшей к Земле планеты в июле 2020 года.
22:42 25 февраля 2021
12:23 25 февраля 2021
Посмотрите на новое изображение Венеры. На нем видна поверхность планеты
NASA поделилось своим последним кадром Венеры, который был сделан с необычного ракурса солнечным зондом Parker еще в июле 2020 года.
12:04 26 февраля 2021
Космический аппарат «Паркер» отправил новую фотографию Венеры
Новая фотография Венеры, снятая космическим аппаратом «Паркер» Венера — это вторая по удаленности от Солнца планета. Своими размерами и массой она очень похожа на Землю, но очень медленно вращается по своей оси и год на ней длится 224 земных суток.
16:23 26 февраля 2021
Зонд «Паркер» показал ночную Венеру крупным планом
Астрономы, работающие с солнечным зондом «Паркер», опубликовали фотографию ночной стороны Венеры, полученную в ходе третьего гравитационного маневра зонда вблизи планеты. На снимок попали крупнейший горный регион на планете, ночное свечение атмосферы и треки пылинок, сообщается на сайте NASA.
21:30 25 февраля 2021
Солнечный зонд Parker впервые запечатлел ночное свечение Венеры
Во время близкого пролета над Венерой в июле 2020 года солнечный зонд Parker, запущенный в 2018 году, сделал несколько снимков планеты. На них можно, в том числе, увидеть ночное свечение в атмосфере планеты. Об этом сообщается на сайте американского аэрокосмического агентства NASA.
17:20 25 февраля 2021
Зонд Parker впервые смог запечатлеть уникальное ночное свечение Венеры
Вашингтон, 27 февраля. Солнечный зонд Parker, который пролетал мимо Венеры в июле 2020 года, сделал несколько уникальных снимков планеты. Аппарат впервые смог заснять ее ночное свечение. Фото опубликовано на официальном сайте NASA. Отмечается, что Parker запустили в 2018 году для изучения внешней короны Солнца.
16:55 27 февраля 2021
Солнечный зонд сделал невероятное фото Венеры
Во время своего пути зонд NASA смог получить фотографию Венеры, которую раньше ученые считали невероятной. NASA в 2018 году отправила в космос зонд Parker Solar Probe для изучения Солнца. Сейчас он находится только на среднем этапе своей миссии, хотя ему уже удалось сделать неожиданное открытие, не связанное с нашей звездой.
10:01 26 февраля 2021