Физики установили, что в квантовом мире нет «эффекта бабочки»

Сотрудники Лос-Аламосской национальной лаборатории США провели экспериментальное исследование, по итогам которого доказали, что так называемый "эффект бабочки" не существует в квантовом мире. Об этом, со ссылкой на офсайт лаборатории (lanl.gov), пишет издание "Популярная Механика". Что такое эффект бабочки?
Физики установили, что в квантовом мире нет «эффекта бабочки»
Физики проверили "эффект бабочки" в квантовом мире
Физики из Лос-Аламосской национальной лаборатории экспериментально доказали, что в квантовом мире известный «эффект бабочки» не существует. То есть небольшое событие в прошлом, не повлияет на настоящее.
Физики установили, что в квантовом мире нет «эффекта бабочки»
Квантовый мир обошелся без эффекта бабочки
Американские физики провели квантовый эксперимент, аналогичный путешествию во времени: в ходе него отправитель зашифровывал кубит информации, а затем восстанавливал поврежденный измерением кубит с помощью обратного преобразования.
19:39 31 июля 2020
В Сколтехе квантовые компьютеры учат работать с «квантовыми данными»
Ученые Сколтеха показали, что квантовое машинное обучение может применяться для квантовых (а не классических) данных. Таким образом устраняется свойственный для классических приложений недостаток – низкая скорость работы, и закладываются основы для понимания вычислительных аспектов квантовых систем.
11:05 30 июля 2020
Физики установили, что в квантовом мире нет «эффекта бабочки»
Ученые обнаружили мир, где нет «эффекта бабочки»
Американские ученые утверждают, что так называемого «эффекта бабочки» не существует в квантовом мире. Незначительные изменения не влияют на дальнейшие события. Специалисты Лос-Аламосской национальной лаборатории США провели...
0:00 1 августа 2020
РИА "Новый день"
10:38 31 июля 2020
Физики установили, что в квантовом мире нет «эффекта бабочки»
Квантовый эффект бабочки оказался мифом: тайну раскрыла симуляция путешествия во времени
Ученые создали уникальный сценарий модели путешествия во времени, которое позволило определить: квантовый эффект бабочки не более, чем миф. Фактически неожиданные последствия в результате путешествия во времени могут стать проблемой для авторов, считающих себя научными фантастами.
14:36 31 июля 2020
Физики установили, что в квантовом мире нет «эффекта бабочки»
В квантовом мире «эффекта бабочки» не существует
“Эффекта бабочки” не существует. Как сообщает ToDay News Ufa, специалисты выяснили, что растиражированного “эффекта бабочки” в квантовом мире не существует. Это доказали физики из Лос-Аламосской национальной лаборатории. При помощи квантового компьютеры они отправили “в прошлое” кубиты (иначе квантовые биты).
12:10 31 июля 2020
Квантовые компьютеры учатся работать с "квантовыми данными"
Ученые "Сколтеха" показали, что квантовое машинное обучение может применяться для квантовых (а не классических) данных, позволяя устранить свойственный для классических приложений недостаток – низкую скорость работы, а также "закладывая основы для понимания вычислительных аспектов квантовых систем".
2:30 30 июля 2020