На орбитальном телескопе «Хаббл» сломалась одна из камер

На орбитальном телескопе «Хаббл» возникли неполадки с широкоугольной камерой, рассказали в NASA интернет-изданию Space.com. Камеру, о которой идет речь, установили на телескопе во время ремонтных работ в 2009 году. Что за неполадка произошла и по какой причине, в NASA не сообщили.
Телескоп «Хаббл» опять вышел из строя
Аэрокосмическое агентство NASA во вторник приостановило работу космического телескопа «Хаббл» после того, как у космической обсерватории был обнаружен очередной аппаратный сбой, не позволяющий телескопу правильно выполнять свои задачи.
На орбитальном телескопе «Хаббл» сломалась одна из камер
СМИ: на орбитальном телескопе Hubble возникли проблемы с широкоугольной камерой
НЬЮ-ЙОРК, 10 января. /ТАСС/. Неполадка с широкоугольной камерой возникла на орбитальном телескопе Hubble. Об этом сообщил в среду интернет-портал Space.com со ссылкой на экспертов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).
2:02 10 января 2019
5:38 10 января 2019
Ремонт камеры на телескопе Hubble затруднен шатдауном в США
Серьёзная неполадка возникла на орбитальном телескопе Hubble с широкоугольной камерой, сообщает портал Space.com.НАСА не дает каких-либо подробностей о поломке, а также о сроках проведения ремонта.Известно, что неполадка возникла, когда финансирование НАСА с несколькими другими американскими ведомствами приостановлено из-за шатдауна в США.
4:37 10 января 2019
Телескоп «Хаббл» опять сломался, причем в самое неподходящее время
21:30 10 января 2019
На телескопе Hubble вышла из строя одна из камер
Широкоугольная камера на космическом телескопе Hubble приостановила работу из-за аппаратной проблемы, сообщает NASA. По данным агентства, Hubble будет проводить научные наблюдения при помощи других инструментов, пока специалисты выясняют причины поломки.
17:38 10 января 2019
Коммерсантъ
На орбитальном телескопе «Хаббл» сломалась одна из камер
Новый экзопланетный телескоп открыл свою третью планету
Космический телескоп TESS, запущенный весной 2018 года, обнаружил новую экзопланету.
11:05 9 января 2019
НАСА сообщает о поломке на орбитальном телескопе Hubble
Как сообщае т интернет-портал Space.com, представитель Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США сообщил о неполадках на орбитальном телескопе Hubble. "На орбитальном телескопе Hubble возникли неполадки с широкоугольной камерой", - говорится в сообщении.
Одна из камер «Хаббла» прекратила работать
Камера WFC 3 (Wide Field Camera 3), один из основных рабочих инструментов космического телескопа «Хаббл», прекратила работать на неопределенный срок по техническим причинам. Работу всего телескопа это не остановит, инженеры надеются в ближайшее время найти источник неисправности, сообщается на сайте NASA.
18:13 9 января 2019
На орбитальном телескопе «Хаббл» сломалась одна из камер
Главная камера телескопа «Хаббл» перестала работать
Широкоугольная камера WFC3 космического телескопа «Хаббл» временно прекратила работать из-за аппаратной проблемы. Об этом проинформировали на официальном сайте NASA .
18:14 9 января 2019