В Кении нашли самые древние кости первых представителей рода Homo

В месте, где полвека назад нашли один из самых древних черепов Homo erectus, антропологи обнаружили еще более ранние следы представителей нашего рода. Это открытие укрепило притязания Восточной Африки на звание прародины человечества. Результаты исследования опубликовал научный журнал Nature Communications.
Кости первых людей на Земле обнаружили в Кении
Останки самых ранних известных представителей человеческого рода обнаружены на берегу озера Туркана в Кении. Возраст костей оценивается не менее чем в 1,9 миллиона лет. Об этом говорится в материале издания Nature Communications. Многие исследователи полагают, что Homo erectus был первым гоминидом, по строению тела похожим на современного человека.
16:39 16 апреля 2021
ОГТРК Ямал-Регион
В Кении нашли самые древние кости первых представителей рода Homo
В Кении нашли кости Homo еrectus возрастом почти два миллиона лет
Первые люди появились на территории Восточной Африки. Недавно учёные нашли здесь останки черепа предков современного человека, сообщает Nature Communications. Пока специалисты не могут сказать, принадлежат ли эти окаменелости одному и тому же человеку или нет. Для того чтобы точно установить это, потребуется провести несколько исследований.
10:18 15 апреля 2021
В Кении нашли самые древние кости первых представителей рода Homo
Ученые нашли новые останки Homo erectus и подтвердили возраст обнаруженного ранее черепа
Новое исследование подтверждает возраст и происхождение одного из старейших представителей Homo erectus — одного из наших предков, который жил почти 2 миллиона лет назад.
18:02 14 апреля 2021
Ученые подтвердили, что "человек прямоходящий" жил на территории Кении
Ученые подтвердили датировку фрагмента черепа Homo erectus (человека прямоходящего), найденного на севере Кении в 1974 году, сообщает Американский музей естественной истории.
13:12 14 апреля 2021
В Кении нашли самые древние кости первых представителей рода Homo
Самые древние останки представителей человека прямоходящего нашли в Кении
Найроби, 14 апреля. Останки самого древнего представителя рода человека прямоходящего обнаружили антропологи в Кении, где полвека назад были найдены более поздние следы этого вида. Новая находка ученых укрепила Восточную Африку в звании прародины человечества. Итоги работы опубликовали в научном журнале Nature Communications.
20:48 14 апреля 2021
СМИ: в Кении нашли останки древних особей Homo erectus
Ученые нашли останки предков современного человека в Кении. Об этом сообщил сайт ToDay News Ufa со ссылкой на зарубежные СМИ. Были обнаружены костяшки пальцев и части тазовых костей Homo erectus. До этого исследователи обнаружили череп, принадлежащий этому же виду.
20:34 14 апреля 2021
В Кении нашли новые кости человека прямоходящего
Палеоантропологи нашли кости Homo erectus при раскопках археологического памятника Кооби-Фора на восточном берегу озера Туркана в Кении. Исследователи также подтвердили возраст обнаруженного ранее в этом же месте фрагмента черепа Homo erectus — одного из старейших экземпляров, относимых к данному виду.
15:00 14 апреля 2021
Полит.ру
В Кении обнаружили самые древние останки первых представителей рода Homo
У берегов озера Туркана в Кении, где почти полстолетия назад обнаружили один из самых древних черепов человека прямоходящего, теперь нашли еще более ранние останки представителя рода Homo. Открытие, о котором пишет издание Nature Communications, еще раз подтверждает, что прародиной человечества была Восточная Африка.
11:41 14 апреля 2021
NC: В Кении нашли новые останки древнейших прямоходящих Homo erectus
Многие считают Восточную Африку местом зарождения человека, так как именно в этой местности находят этому подтверждение. Совсем недавно исследователям удалось найти окаменелости предков современного человека.
17:34 14 апреля 2021