SpaceX отправила на орбиту 60 спутников связи

Тяжелая ракета-носитель Falcon 9 в понедельник, 11 ноября, благополучно вывела на низкую околоземную орбиту шестьдесят мини-спутников, которые предназначены для продолжения развертывания глобальной сети интернет-покрытия Starlink. Об этом сообщается на сайте компании SpaceX.

11 ноября 2019 г., 21:41 www.vesti.ru

SpaceX пишет историю. Компания запустила ракету Falcon 9, которая до этого летала уже три раза
Вчера, как и было запланировано , компания SpaceX вывела на орбиту очередную партию спутников Starlink. Напомним, первые 60 спутников были запущены на орбиту в мае. В этот раз SpaceX запустила такое же количество аппаратов, но если весенний запуск был тестовым, то запущенные вчера спутники уже являются частью коммерческого проекта.
17:16 12 ноября 2019
iXBT.com
Видео: SpaceX успешно запустила 60 спутников Starlink
В понедельник SpaceX успешно запустила 60 спутников Starlink в космос. Спутники были доставлены на орбиту с помощью ракеты SpaceX Falcon 9, запуск которой состоялся в 9:56 a.m ET (17:56 мск) со стартового комплекса Space Launch Complex 40 (SLC-40) базы ВВС США на мысе Канаверал во Флориде. Развёртывание спутников было произведено на высоте 280 км.
15:03 12 ноября 2019
SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с 60 спутниками на борту
STFW.Ru: Американский производитель космической техники SpaceX запустил ракету-носитель Falcon 9 с 60 спутниками Starlink, которые предназначены для создания глобальной сети передачи интернет-трафика.Как передает ...
16:01 12 ноября 2019
stfw.ru
SpaceX отчиталась о запуске следующих 60 аппаратов Starlink
SpaceX в четвертый раз кряду использовала ракету Falcon 9 для коммерческого пуска. Она вывела на орбиту очередную партию спутниковых аппаратов Starlink в количестве 60 единиц.
16:05 12 ноября 2019
Venture-News.ru
SpaceX отправил в космос ракету с 60 спутниками
Производитель космической техники из Америки SpaceX запустил в космос ракету-носитель Falcon-9 с шестьюдесятью спутниками Starlink. Это было сделано в рамках организации высокопроизводительного канала связи, который сможет обеспечить интернет-соединение в любой точке Земного шара. Видеоролик с записью запуска разместили в Twitter-аккаунте компании.
13:31 12 ноября 2019
Новые Известия
SpaceX удвоила число спутников Starlink на орбите и установила два космических рекорда
После продолжительного перерыва аэрокосмическая компания SpaceX успешно доставила на околоземную орбиту вторую партию из 60 сателлитов Starlink. Запуск оказался примечателен не только продолжением амбициозной [...]
11:20 12 ноября 2019
4PDA
SpaceX запустила в космос Falcon 9 с самым массивным грузом в истории
Ракета-носитель Falcon 9 была запущена во Флориде в 9.56 по местному времени (17.56 мск) с космодрома на мысе Канаверал с 60 спутниками Starlink, которые будут обеспечивать связь. Об этом сказано в опубликованном на странице компании в Twitter сообщении.
19:39 11 ноября 2019
Falcon 9 стартовала на орбиту с новой партией из 60 интернет-спутников Starlink
Тяжелая ракета-носитель Falcon 9 в понедельник успешно стартовала на орбиту с 60 мини-спутниками, предназначенными для продолжения развертывания глобальной сети интернет-покрытия системы Starlink, сообщила компания-разработчик SpaceX.
18:37 11 ноября 2019
Компания Илона Маска отправила на орбиту 60 спутников Starlink
21:41 11 ноября 2019
Space X запустила вторую ракету со спутниками для всемирного бесплатного Интернета
Компания Илона Маска Space X запустила ракету-носитель Falcon 9. На её борту находятся 60 спутников, из которых будет состоять сеть, раздающая интернет-трафик. Видео старта 11 ноября компания опубликовала в твиттере. Liftoff! pic.twitter.com/Rz6Y4EnEnM — SpaceX (@SpaceX) 11 ноября 2019 г. Съемка велась на мысе Канаверал во Флориде.
22:24 11 ноября 2019