У наземных позвоночных нашли древнейшую доброкачественную опухоль

На нижней челюсти бентозуха – амфибии, жившей более 250 млн. лет назад – российские палеонтологи нашли древнейший случай доброкачественной опухоли у наземных позвоночных. Об этом пишет пресс-служба Палеонтологического института РАН, статью с описанием окаменелости опубликовал Палеонтологический журнал.
У наземных позвоночных нашли древнейшую доброкачественную опухоль
Найденный под Рыбинском древний крокодил стал сенсацией в палеонтологии
Ископаемая рептилия, в теле которой обнаружена самая древняя доброкачественная опухоль, найдена на территории Ярославской области. Об этом сообщает Палеонтологический институт РАН. Наземное позвоночное или бентозух вымершая амфибия, жившая 251 миллион лет назад. Исследуя кости, ученые заметили на правой части нижней челюсти вздутие.
Она появилась на челюсти древней амфибии 251 миллион лет назад
17:20 17 января 2020
Самой древней опухоли четвероногих оказалось более 250 миллионов лет
Российские палеонтологи определили характер патологического образования на нижней челюсти бентозуха Benthosuchus korobkovi — амфибии триасового периода. Это оказалась доброкачественная опухоль, и остаткам животного, на которых ее обнаружили, 251 миллион лет. Теперь это самое древнее известное новообразование у четвероногих животных.
17:05 20 января 2020
У наземных позвоночных нашли древнейшую доброкачественную опухоль
Российские ученые обнаружили рак у музейного экспоната
Российские ученые нашли самого древнего «крокодила» с доброкачественной опухолью. Амфибии-лабиринтодонты, по виду очень напоминавшие крокодилов, в раннетриасовую эпоху (252–247 млн лет назад) были очень распространены на территории нынешней Ярославской области. Там, на берегу современной реки Волги, редкий образец и попался российским ученым.
У наземных позвоночных нашли древнейшую доброкачественную опухоль
У древнего крокодила нашли самую старую опухоль. Ей 251 млн лет!
Злокачественные и доброкачественные опухоли достаточно давно находят у различных доисторических животных — чаще всего у рептилий. Однако у ископаемых амфибий ни доброкачественные, ни злокачественные опухоли, современнной науке практически не известны.
12:10 21 января 2020
Бизнес-журнал
У наземных позвоночных нашли древнейшую доброкачественную опухоль
STFW.Ru: На нижней челюсти бентозуха - амфибии, жившей более 250 млн. лет назад - российские палеонтологи нашли древнейший случай доброкачественной опухоли у наземных позвоночных. Об этом пишет пресс-служба Палеонтологического ...
3:53 21 января 2020
stfw.ru
У древнего крокодила обнаружили опухоль возрастом 251 млн лет
Отечественные палеонтологи обнаружили на скелете наземного позвоночного, возрастом 251 млн лет, доброкачественную опухоль. Это древнейшая диагностированная опухоль в истории. О редчайшей находке рассказали в пресс-службе Палеонтологического института Российской академии наук (РАН).
0:29 21 января 2020