Ученые обнаружили способность ботокса лечить от депрессии

Москва, 30 июля. Ботокс не только полезен в косметологии, но и способен помочь при депрессии. К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета, изучившие побочные эффекты препарата. К сегодняшнему дню известны самые разные полезные свойства ботокса.
Ученые обнаружили способность ботокса лечить от депрессии
Ученые нашли неожиданный побочный эффект ботокса
Исследователи несколько лет наблюдали за теми, кто использовал ботокс в косметологических целях
16:51 1 августа 2020
Комсомольская правда
Ученые обнаружили способность ботокса лечить от депрессии
Ученые обнаружили способность ботокса уменьшать депрессию
Ботокс является достаточно популярным средством для “разглаживания” морщин, которым пользуются как знаменитости, так и обычные люди.
16:09 31 июля 2020
Ученые обнаружили способность ботокса лечить от депрессии
Ученые обнаружили, что инъекции ботокса оказывают антидепрессивный эффект
Американские ученые выяснили, что инъекции ботокса могут работать как своеобразный антидепрессант, причем вне зависимости от того, куда именно их вкололи, сообщается в научном журнале Scientific Reports. Отмечается, что препараты ботулотоксина часто используют в косметологии. Их инъекции расслабляют мышцы, разглаживая морщины.
17:24 31 июля 2020
Ученые обнаружили способность ботокса лечить от депрессии
Инъекции ботокса спасают от депрессии
Ботокс – всемирно известный препарат, основой которого стал бактериальный токсин, обычно вводится для разглаживания морщин, избавления человека от мигрени и мышечных спазмов, а также при повышенной потливости и недержании мочи.
10:46 31 июля 2020
Ученые рассказали о лечебных свойствах ботокса при депрессии
Ученые из Калифорнии сделали заявление о том, что депрессию можно лечить ботоксом. Об этом говорят результаты исследования более 40 тысяч пациентов. Результаты анализа опубликовал Medical Xpress .
11:50 31 июля 2020
Ботоксу присвоили антидепрессивный эффект
Американские исследователи выяснили, что инъекциям ботокса сопутствует значимый антидепрессивный эффект — причем независимо от места введения препарата и показаний к его применению. Для этого они проанализировали проявление побочных эффектов у более 45 тысяч пациентов, которым вводили ботокс — как в косметологических, так и в медицинских целях.
18:04 30 июля 2020
21:52 30 июля 2020
Ученые обнаружили способность ботокса лечить от депрессии
Универсальный солдат: ботокс убирает не только морщины, но и депрессию
Эту радостную новость сообщает агентство AFP. Ирина Зиганшина Препарат ботулотоксин широко используют в лечебных и косметических целях: при мигрени, мышечных спазмах, чрезмерном потоотделении, недержании мочи, не говоря уж о широко распространенных «уколах красоты».
15:08 31 июля 2020
Новые Известия
Ученые обнаружили способность ботокса лечить от депрессии
Инъекции ботокса могут действовать как антидепрессанты
Инъекции ботокса могут сопровождаться значительным антидепрессивным эффектом, который не зависит от места применения препарата и показаний к его использованию. Такое открытие, как пишет издание Scientific Reports, сделали исследователи из США.
10:09 31 июля 2020
Ученые обнаружили способность ботокса лечить от депрессии
Ботокс способен вылечить от депрессии: эффект препарата сохраняется вне зависимости от места введения
Ученые обнаружили, что ботокс, который был назначен для обязательных косметических процедур, способен значительно облегчить депрессивные состояния. Ученые проанализировали базу данных побочных действий этого препарата и выяснили, что эффект сохраняется долгое время вне зависимости от того, в каком конкретно месте вводится ботокс.
14:25 30 июля 2020
Ученые обнаружили способность ботокса лечить от депрессии
Инъекции ботокса могут лечить от депрессии
Ботокс не только полезен в косметологии, но и способен помочь при депрессии. К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета. Специалисты изучили базу данных из 40 тыс.
2:49 31 июля 2020