Сколько «съедает» сверхмассивная черная дыра в день

Оказалось, что одна из самых больших известных черных дыр во Вселенной имеет соответствующий аппетит. Новые измерения показали, что черная дыра массой примерно в 34 миллиарда раз больше массы нашего светила поглощает одно Солнце в день.
Самая "голодная" черная дыра "поглощает" по одному Солнцу в день
В сети появилась информация о свежем исследовании международной группы ученых, которое показало, что самая "голодная" черная дыра "поглощает" по одному Солнцу в день. По данным ученых, масса черной дыры, известной науке под названием J2157, примерно в 8 тыс раз больше, чем масса “собрата”, находящегося в центре нашей Галактики.
14:23 2 июля 2020
Ученые впервые увидели столкновение черных дыр
Уникальное космическое явление: за несколько миллиардов световых лет от Земли произошло столкновение двух чёрных дыр. Подобное событие учёные наблюдали впервые в истории. После слияния была зафиксирована мощная вспышка света. Яркая вспышка света, которую астрономы наблюдали в объективе сверхточного телескопа - явление уникальное.
12:01 29 июня 2020
Сколько «съедает» сверхмассивная черная дыра в день
Черная дыра-монстр ежедневно поглощает эквивалент Солнца: огромный размер вызывает громадный аппетит
Одна из самых гигантских черных дыр, известных сегодня науке, ежедневно поглощает столько же материи, сколько ее в одном Солнце. Астрономы говорят: такие данные свидетельствуют о том, что аппетит черной дыры-монстра полностью соответствует ее гигантским размерам. Масса черной дыры составляет примерно массу 34 миллиард Солнц. Подробнее ...
Сколько «съедает» сверхмассивная черная дыра в день
Астрономы впервые увидели свет столкновения чёрных дыр
Обычно столкновения чёрных дыр проходят совершенно незаметно для телескопов. И вот теперь учёные впервые зафиксировали вспышку света, порождённую таким катаклизмом. Открытие может стать основой нового метода изучения чёрных дыр. Достижение описано в научной статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters. Чёрные дыры не светятся.
12:43 26 июня 2020
Сколько «съедает» сверхмассивная черная дыра в день
Сияние тьмы: астрономы впервые зарегистрировали свет от столкновения черных дыр
На прошлой неделе исследователи из 17 научных учреждений сообщили о важном открытии . Впервые в истории астрономы наблюдали вспышку света, вызванную столкновением двух черных дыр.
18:46 29 июня 2020
Forbes.ru
Ученые впервые увидели столкновение черных дыр
Уникальное космическое явление: за несколько миллиардов световых лет от Земли произошло столкновение двух черных дыр. Подобное событие ученые наблюдали впервые в истории. После слияния была зафиксирована мощная вспышка света. Яркая вспышка света, которую астрономы наблюдали в объективе сверхточного телескопа — явление уникальное.
12:12 29 июня 2020
NewsTube.ru
Сколько «съедает» сверхмассивная черная дыра в день
Столкновение двух черных дыр впервые попало в объектив телескопа
Ученым удалось увидеть столкновение двух черных дыр. Подобное событие наблюдали впервые в истории астрономии. Его вероятным последствием стала ярчайшая световая вспышка. Специалисты обратили внимание на гравитационные волны, которые исходили в направлении созвездия Феникса на расстоянии нескольких миллиардов световых лет от Земли.
6:18 29 июня 2020
Самая «голодная» известная черная дыра Вселенной является также самой массивной
Теперь нам известно, насколько массивной является самая быстрорастущая черная дыра во Вселенной, а также какова «дневная порция» материи, поглощаемой ею, благодаря новому исследованию, проведенному командой под руководством доктора Кристофера Онкена (Christopher Onken) из Австралийского национального университета.
13:33 1 июля 2020